МААМ-картинки

Театрализованное занятие «Репка» во второй младшей группе. Сценарий

Игнат Алла
Театрализованное занятие «Репка» во второй младшей группе. Сценарий
▼ Скачать

Театрализованная деятельность.

Инсценировка сказки «Репка»

Воспитатели: Журавлева Г. Н. Игнат А. В,

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Формирование умения передавать образ героев.

Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Публикация «Театрализованное занятие „Репка“ во второй младшей группе, Сценарий» размещена в разделах

Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Атрибуты и декорации:

Костюмы героев, маски, грядка, декорации, стол и стулья, посуда.

Действующие лица:

Сказочница – воспитатель

Репка – ребенок

Дед – ребенок

Баба – воспитатель

Внучка – ребенок

Жучка – ребенок

Кошка – ребенок

Мышка – ребенок

Ход инсценировки сказки «Репка»

Все герои сидят за столом.

Звучит веселая музыка. Входит сказочница (воспитатель).

Сказочница: Вот и солнышко взошло,

С собой сказку принесло.

Что за сказочка такая,

Ты попробуй отгадай.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы.

Дружно, весело, с охотой делали работу!

Зрители: «Репка».

Сказочница: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату, вышел на огород, начал копать землю.

Сказочница:

Ах ты, милая лопатка,

Землю рыхлую копай.

Вырастай скорее грядка,

Выше грядка вырастай!

Сказочница: Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ним, поливал его свежей чистой водой. Устал наш дед, ушел отдыхать.

Выходит репка и садится на стул.

Сказочница: Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

Выходит дед.

Сказочница: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может.

Дед: Ох!

Сказочница: Позвал дед бабку.

Дед: Бабка

Сказочница: Не слышит бабка она же старенькая. Позвал он ее еще раз.

Дед: Бабка

Выходит бабка

Сказочница: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка

Выходит внучка

Сказочница: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка

Жучка: Гав-гав

Выходит Жучка

Сказочница: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка

Кошка: Мяу-мяу!

Выходит кошка

Сказочника: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка.

Мышка: Пи-пи.

Выбегает мышка

Сказочница: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Показываем детям декоративную репку, заранее спрятанную на грядке.

Сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Закрепление: - Как сказка называется?

- Кто репку посадил?

- Кто деду помогал репку тянуть?

- Вытянули репку?

А сейчас я предлагаю всем вместе репку посадить.

Физминутка:

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом (ходьба).

Перед нами огород (руки вытянуть вперед,

Дед на помощь нас зовет (махи руками).

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения).

Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны,

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения).

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление «Репка» Задачи: - учить детей выступать перед публикой; - способствовать творческому развитию личности; - активизировать словарь и звуковую культуру.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Репка» во второй младшей группе. Сценарий
Опубликовано: 11 марта 2024 в 18:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное занятие «Репка» во второй младшей группе. Сценарий» (включая файлы) размещена пользователем Игнат Алла в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД