Приложение МААМ

Театрализованное представление по русской народной сказке «Маша и медведь» (1 фото)

Котова Ирина Владимировна
Театрализованное представление по русской народной сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное развлечение

«Маша и медведь».

(по русской народной сказке).

Задачи: формировать умение наблюдать за действиями театральных кукол в сказках. Понимать содержание.

Развивать у детей, с помощью кукольного театра, память, внимание, мышление.

Воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Театрализованное представление по русской народной сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах

Предварительная работа : чтение русских народных сказок, игры с театральными игрушками, рассматривание иллюстраций, просмотр кукольных спектаклей.

Материал: куклы – Маша, медведь, собачка, короб – небольшая коробка. Одна сторона расписана под деревенскую избу, а другая под медвежью избушку, ширма.

Ход развлечения.

В центре зала стоит ширма, на которой установлена деревенская избушка.

Ведущая: дети, мы сегодня с вами пойдем в театр, а чтоб вас пропустили надо купить билеты, (раздать детям картонные карточки с разными изображениями). А теперь посмотрите на стульчики и найдите такую же картинку, это и будет ваше место в зрительном зале.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Ведущая: (на руку надеть куклу-клоуна – Петрушка) -

Петрушка - Здравствуйте, шалунишки, девчонки и мальчишки!

Это я, Петрушка, ваша любимая игрушка!

Я к вам пришел, шутки, смех с собой привёл!

Среди маленьких детей много у меня друзей.

Петр: Дети, а вы своих воспитателей слушаетесь?

А на занятиях как себя ведёте?

А драться вы любите?

(Ответы детей.)

Петр: А то есть у меня знакомая девочка Маша, очень непослушная. хотите услышать про нее сказку. Ну смотрите.

(звучит музыка) в гостях у сказки

«На лесной опушке стоит изба-избушка.

Живут старик, старушка и Машенька-девчушка.

Детки улыбаются, сказка начинается!

Петрушка уходит, появляется Маша.

Маша : Эх, как скучно. Бабушка носки вяжет, дедушка на печке спит, а мне скучно. Пойду я в лес погуляю, грибов и ягод насобираю.

Сейчас бабушке и дедушке скажу и пойду. Бабушка, дедушка!

Появляются Баба и дед.

Дед: Что случилось, внучка?

Баба: Что стряслось, Машенька?

Маша : Я хочу в лес пойти погулять

Дед: Что ты, внученька, заблудишься, потеряешься.

Баба: Маленькая ты ещё одна в лесу гулять.

Маша : Вот так всегда: маленькая, маленькая. Я уже большая.

Баба: Если ты большая, иди мне помоги, в доме прибери.

Маша : Не хочу прибирать, хочу гулять!

Дед: : Пойдем домой, Маша.

Маша : Вы идите, я вас потом догоню.

Дед и Бабка уходят. (музыка) Семечки

Маша : Не отпускаете, и не надо, я уже большая, я сама без вас обойдусь. Схожу в лес и вернусь, никто ничего и не заметит. Пойду в лес грибы и ягоды собирать …

Маша идет по ширме. Музыка (про варенье)

Маша : Ох как хорошо., ой а где это я. Кажется заблудилась.

(остановить Машу и вести ее в обратную сторону)

Маша : вот там какая -то избушка стоит. А кто же в ней живет?

Музыка «кукарача» вступление

(подвести медведя к избушке, навстречу Маше).

Медведь : - Здравствуй девочка, Маша. Будешь у меня жить! Будешь кашу варить, меня кашей кормить.

(покачать медведем в ритме текста). (уходит)

Маша :- Делать нечего! Побуду в медвежьей избушки. А домой то хочется скучаю я по бабушке, по дедушке.

А если мне попросить медведя отпустить меня в деревню.

Маша : - Отпусти меня в деревню к дедушке и бабушке

(покачивать Машу в ритм текста).

Медведь : – Нет! Не пущу! (отворачивается).

Маша : – как же мне медведя уговорить. А придумала. Я пирожков приготовлю и попрошу отнести для бабушки и дедушки. Медведюшка – батюшка! Отнеси гостинцы в деревню дедушке и бабушке!

Медведь : - Хорошо, отнесу!

Маша : – Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик.

(убрать Медведя)

Маша : я сейчас спрячусь в коробе, а сверху корзинку с пирожками поставлю. Пускай несет он сильный.

(убрать Машу)

Медведь : вот и короб стоит Маша приготовила, я пошел в деревню.

(Вести медведя по краю ширмы).

(музыка «почему медведь зимой не спит»)

Медведь : - Фух, устал, Сяду на пенек, Съем пирожок!

Маша : - Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

Медведь : -ох глазастая какая, все видит.

(музыка «почему медведь зимой не спит»)

.

Медведь : - Ох устал, Сяду на пенек, Съем пирожок!

Маша : Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

Медведь :- Делать нечего, пойду дальше, вот уже и деревня вида. Нашел дом дедушки и бабушки, поставил короб.

(подвести медведя к домику, снять короб и подвести собаку).

А собака почуяла и давай лаять. (музыка лай собаки)

Испугался медведь и убежал в лес.

Появляются Дед и Баба (музыка «летучий корабль)

Дед: Ох, беда! Пропала наша проказница Машенька.

Баба: Внученька родная, солнышко ясное! На кого ты нас покинула?

Остались мы с дедом одни – одинёшеньки на старости лет!

Дед: Везде искали, нет её нигде!

Маша :(вылезает из корзины) Я здесь!

Дед; Машенька!

Баба: Внученька!

Маша : Простите меня. Я больше не буду убегать и всегда буду вас слушаться!

(Звучит музыка. Веселая мышка»)

Петрушка: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! Ребята, понравилась вам сказка?

Я к вам ещё в гости приду и своих друзей приведу!

До свидания! Благодарим всех артистов за спектакль!

Давайте дружно похлопаем нашим артистам.

Дети хлопают. До свидания.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Маша и медведь»
Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по русской народной сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 18:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление по русской народной сказке «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Котова Ирина Владимировна (УИ 1674838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД