Папки-передвижки

Формирование у детей чувства музыкального ритма. Театрализованное представление «Колобок» в средней группе

Инна Акулова
Формирование у детей чувства музыкального ритма. Театрализованное представление «Колобок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное представление «Колобок» для детей средней группы.

Цели.

1 Расширение и активизация номинативного и глагольного словаря детей.

2. Развивать умение изменять силу и высоту голоса.

3. Продолжать развивать слуховое внимание, память.

Публикация «Формирование у детей чувства музыкального ритма, Театрализованное представление „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей чувства музыкального ритма.

5. Учить детей двигаться в соответствии со словами стихотворения.

4. Побуждать детей придумывать сказки наоборот, способствовать проявлению чувства юмора.

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке, а к какой вы узнаете, отгадав загадку.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

В лес попал, гулял,

Хвастался и пропал…

(ответы детей)

Ведущий. Конечно, это сказка «Колобок».

Только сказка не такая,

Что рассказывал народ.

Мы расскажем вам другую –

«Колобок наоборот

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Ведущий. На пригорке стояла деревня. Жила в ней Матрена. Скучно было Матрёне одной, и вот она решила…

Матрёна.

Испеку - ка я колобок.

Ведущий.

Взяла она кастрюлю и замесила тесто. (Девочка выполняет все по тексту).

И мы с вами поможем, «слепим» колобка.

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобка».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения.

Мы лепили колобка

(Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка

(Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали

(«Катают» колобка)

На окошечко сажали

(Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг

(Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.

(Вращение кистями)

Ведущий: Вот мы и помогли Матрёне, «слепили» Колобка.

Тесто у Матрены получилось ароматное и мягкое. Поставила она тесто в печь. Колобок испекся, не налюбуется Матрёна Колобком.

Матрёна.

Ох, пахуч, румяный бок,

Славный вышел колобок.

Ведущий. Положила Матрена Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Матрена уходит).

Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу

Поразмять две ножки.

Колобок.

Здесь меня никто не съест,

Сбегаю-ка быстро в лес.

Ведущий.

Прыг с окошка – и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо ёлок и берёз,

Мимо бабочек, стрекоз.

В небе солнце красное,

Погода распрекрасная!

Вдруг наш шалунишка

Повстречал зайчишку.

Зайчик.

А ты кто?

Колобок.

Я- Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Зайчик.

Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок.

У меня нет начинки.

Зайчик.

Ну, тогда я тебя кушать не буду. Я лучше поиграю с ребятами.

Хороводная игра «Зайка серенький» под музыку.

Зайчик ловит ребят, кого зайчик затронет рукой, тот садится и прячется в свой домик. Правила: не выбегать за круг (ковер).

Ушки длинные у зайки

Высоко они торчат

Он и прыгает и скачет

Догоняет всех ребят!

Дети разбегаются по кругу заяц их «осаливает».

(Зайчик уходит. Звучит угрожающая музыка. Выходит Волк).

Ведущий.

Колобок прикатился по дороге, Волку серому под ноги.

Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк.

Волк.

Ты кто?

Колобок.

Я – Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Волк.

Я не люблю пирожки, я люблю маленьких ребяток, вот я сейчас с ними и поиграю.

Хороводная игра «Серый волк». Дети (зайчата) берутся за руки, ходят по кругу говорят стих, стих заканчивается и волк набирает себе зайчат.

Ходит – бродит серый волк.

И зубами щёлк, да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Он грибов не хочет,

Только зубы точит,

Съесть он всех нас хочет…

(Волк набирает зайчат, зайчики садятся в середину круга, и шевелят ушками)

Ребёнок. Слабых волк не обижай

И зверей не догоняй

Ешь грибные пироги,

Коли зубы дороги. (Игра заканчивается, дети садятся на места)

(Волк уходит).

- Дети, а в лес можно одним ходить? А почему (Ответы детей)

(Звучит музыка Медведя. Выходит медведь).

Ведущий.

Вышел Потапыч навстречу,

Повел такие он речи.

Медведь.

Ты кто?

Колобок.

Я –Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Медведь.

Какой странный колобок!

У него румяный бок!

Я не буду тебя есть,

Мне бы мёду бочек шесть!

Ведущий: Мишка поиграй с нами.

Подвижная игра «С Потапычем».

Дети. Мишка бурый, Мишка бурый

От чего такой ты хмурый?

Потапыч. Я медком не угостился-

От того и рассердился! (На последнем слове «медведь» просыпается и, грозно рыча, бежит за играющими, стараясь поймать их. Тот, кого поймали, выходит из игры садится на стульчик).

(Медведь уходит).

Ведущий.

Колобок покатился кувырком

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко катился,-

На опушке очутился. (Выходит Лиса, садится на пенёк)

Там на пне Лиса сидела

И на солнце хвостик грела.

(Колобок останавливается перед Лисой).

Лиса.

Ты кто?

Колобок.

Я-Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Лиса.

Что ты, я же на диете,

Мне дороже красота.

В день съедаю по котлете,

По куриной - и сыта.

Ведущий. Лиса, а ты поиграешь с нами?

Лиса. Конечно.

Игра «Хитрая Лиса». (Наша Лиса стоит в кругу, она будет искать, себе подружку или друга «хитрую лису»)

Дети бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток (присесть)

(Все закрывают глаза и лиса, воспитатель обходит круг и кого-то затронет рукой, того кого выбрали - это «хитрая лиса», но об этом никто не знает. Когда Лиса подойдёт «хитрая Лисичка» заморгает глазками.

Дети: Хитрая Лиса, где ты?

Хитрая Лиса: Я здесь.

Ведущий.

Повезло тебе Колобок,

Никто тебя не съел,

Вот и сказочке конец,

А кто слушал- молодец!

Ребёнок 2. Не будь трусливым как зайчишка, хоть ты девчонка иль мальчишка!

Ребёнок 3. Если хочешь с кем-то подружиться – не будь таким, как хитрая лисица!

Ребёнок 4. Будь добрым, не рычи ты никогда! И будут у тебя друзья всегда!

Песня о дружбе. Б. Савельева.

Ведущий. Ребята, а вам понравилась наше представление? Кому понравилась, похлопайте.

Публикации по теме:

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Презентация: «Космос» Тема " Космос" очень интересна для детей. В преддверии дня космонавтики будет логично провести занятие по развитию речи на космическую тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей чувства музыкального ритма. Театрализованное представление «Колобок» в средней группе
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 17:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей чувства музыкального ритма. Театрализованное представление «Колобок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Акулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД