Лучший педагог года

Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»

Елена Шилова
Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное представление к 1 июня

«Как вылечили мишку»

Действующие лица:

Ведущий, Мальчик, Сорока, Бабочка, Лягушка, Медведь, Лиса, Заяц, Белка, Пчела, Ежик.

Зал оформлен в виде «лесной полянки».

На полянке летает бабочка, в берлоге спит медведь.

Звучит музыка. Выход ведущей.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Публикация «Театрализованное представление к 1 июня „Как вылечили мишку“» размещена в разделах

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

На полянку выходит мальчик, на голове бейсболка козырьком назад,

в руках сачок и букет цветов.

Мальчик: Здравствуйте! Какая красивая лесная поляна!

Ведущая: Здравствуй мальчик! Какой красивый у тебя букет.

Мальчик: Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот вам цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

1. Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

2. Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

3. С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

4. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

5. Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

6. Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Ведущая: Молодцы, ребята!

(обращаясь к мальчику) А давай научим наших гостей игре «Как живешь»

Я буду говорить текст, а ребята повторят движения за тобой!

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущая: Молодцы ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Звучит музыка. Влетает Бабочка за ней Соорока.

Сорока: Тыр-тыр. Благодать то какая, тепло, солнышко! Бабочки пархают.

Мальчик: (видит бабочку) Бабочка! Сейчас я её поймаю! (бежит за ней)

Бабочка: (Присев у цветов) Я живу средь лесов, в блеске теплого дня!

Ароматы цветов – вот вся пища моя!

Но не долог мой век, он не более дня,

Будь же добр человек, и не трогай меня!

Мальчик: Ладно, не трону! (Бабочка улетает)

Хм. А почему это я бабочку отпустил, да ещё и говорящую?

Сорока: Тыр-р! А это лес у нас особенный, где все помогают друг другу. Один за всех и все за одного. Если хочешь, оставайся здесь, и сам во всем убедишься.

Мальчик садится к детям на стульчик.

Сорока: Слушайте все! Мне под ельничком ежи и их соседи-зайчата говорили…

Вбегает Лиса.

Лиса: Расскажи, расскажи всем про нашего медведя!

Каким он был, каким он стал,

Выздоровел, на лапы встал,

И сколько было с ним тревог,

И кто ему в лесу помог!

Расскажи всем.

Сорока: Ну что ж, слушайте!

Прошлой осенью проказник,

Съел у пчел запас весь меду.

Раскидал бедняжек всех.

Скушал мед и не подумал,

Что им зиму будет худо.

Без запасов, без еды.

(грустно) Эх. Тыр, тыр.

Ну а он., наевшись меду,

Спал в берлоге зиму всю,

А когда пришла весна,

Стало мишке не до сна.

Медведь: (Просыпается, подтягивается, выглядывает из берлоги)

Под корягой, в буреломе

Спал я сладко в зимнем доме.

Мне б теперь пройтись по травке,

Половить жуков в канавке,

Меду сладкого достать…

Только что-то мне не встать! (выползает)

Еле выполз из берлоги,

Ох, совсем не держат ноги.

Не подняться, не ступить.

Что же делать, как же быть!

Лиса: А на солнечной лужайке

Пляшут белки, пляшут зайки,

И лягушки тут как тут,

Хором весело поют.

Под весёлую музыку на полянке появляются лягушки, заяц, белка.

Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Да, у нас в лесу весна!

Зайка: Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!

Вновь проснулась вся земля!

Белка: Снова песня нам нужна!

Здравствуй, травка, здравствуй, луг!

Все в круг, все в круг!

Лягушка, Зайка, Белка и Дети с музыкальными инструментами исполняют р. н. м.

Звучит оркестр. (Группа Колобок)

Дети садятся на места

Медведь: (хлопает в такт) Ах весёлые ребята,

И зайчата и лисята,

Мне бы тоже поплясать,

Только на ноги не встать!

Птицы в небе веселятся,

На ветвях они гнездятся!

Я ж по-прежнему сижу,

На всех с завистью гляжу.

Вот Лиса бежит сюда.

Чем лисичка занята?

Лиса: (вбегает) Птицы, звери милые!

Смените шубы зимние

На платьица новые,

Летние, модные!

Сорока: Летние обновочки

На деревьях и кустах!

Так обновим же пёрышки

На крыльях и хвостах!

(разбрасывает оперенье) Тыр-тыр-тыр! Летняя распродажа! Сколько новых перышек, новых волосков! Каждый лесной житель найдет свою шерстинку или перо и на этой полянке.

Проводится игра. ?

Медведь: Как блестят у всех бока!

Сменю хоть шубу я пока!

Сорока: Тыр-тыр-тыр! Медведь линяет,

Шубу зимнюю меняет.

Выбегайте все на луг,

Становитесь в общий круг!

Дети группы «Цыпленок» исполняют песню игру «Шишки для мишки»

Белка: Смотрит Мишка, чуть не плачет,

Перед ним зайчишка скачет…

Медведь: Ой, подняться мне невмочь…

Заяц, можешь мне помочь?

Сорока: Заяц быстрый, заяц ловкий,

Тащит мишке две морковки.

Заяц: Может, малокровие?

Так принес моркови я.

Зиму целую берёг,

Лучше средства нет для ног!

Скушай, Мишка, что осталось!

Медведь: Две морковки – это ж малость,

Все равно, что нет совсем,

Не замечу, как и съем.

Чтоб поднять мои ножищи,

Нужно скушать их полтыщи.

Появляется ёжик из-за кулис.

Сорока: Подбежал на помощь ежик…

Ё жик: Знаю средство я для ножек!

Я тебе помочь хочу,

Я иголками лечу! (достает иголки)

Я тебя сейчас иголкой разбужу от спячки долгой! (укалывает медведя)

Медведь: Ой, как больно! Ой, как колко!

Уноси свои иголки!

Сорока: Прибежала к Мишке Белка…

Белка: Я отличная сиделка,

Выбирай орех любой,

Но не ешь со скорлупой!

Ё жик: Ох! Медведь поторопился

И скорлупкой подавился!

Стонет, кашляет, урчит,

Отдувается, рычит!

Медведь: (сквозь кашель) Я теперь не то чтоб, встать,

Даже не могу глотать!

Помогите, братцы, мне,

Постучите по спине!

Подбегает Заяц.

Заяц: Я тебе со всем стараньем

По спине побарабаню,

И вприсядку и вприскок…

(Прыгает, стучит Медведя по спине)

Сразу Мишке я помог!

Медведь: Ох, спасибо за чечетку,

Улеглись орехи в глотке,

Мне б от радости плясать,

Да не встать мне. Ох, не встать!

Появляется лягушка.

Лягушка: Вот зелёненький листок,

Он и мне вчера помог.

Медведь: Ох, ох, ох, ох!

Не поможет мне листок!

Сорока: Не печалься, не горюй,

Я тебя заговорю!

Ты закрой скорее глазки

И мои послушай сказки!

Как во сне увидишь мед-

Вся болезнь твоя пройдет!

Медведь: Только мёд-то нужен мне

Наяву, а не во сне.

Кто бы в этом мне помог?

Ох, ох, ох, ох!

Лягушка: (указывает) Ква-ква. Видишь, вон летит пчела…

Пчела: (прилетает) Ж-ж-ж… Я б помочь тебе могла,

Да боюсь, начнешь ты снова

Нехорошие дела…

Заберёшь, как в прошлый раз

Весь медовый наш запас!

Лучше уж лежи в берлоге!

Медведь: Ох, ох, ох – а как же ноги?

Не подняться, не шагнуть!

Угости хотя б чуть-чуть!

Сорока: Звери, птицы, подходите

И пчелу уговорите!

Все: Ты прости его, прости,

Медом Мишку угости,

Он поймет свою вину,

Нужно всем дружить в лесу!

Пчела: Ладно, так и быть!

Прилечу с большим бочонком,

Мишка наш лежит больной!

А медок, а медок -

Средство лучшее для ног!

Сорока: Загудел пчелиный рой…

(зрители жужжат)

Над медовой кладовой!

(Пчела «черпает» и наливает мёд поварешкой в бочонок)

Белка: Радостно Пчела гудит,

С медом к Мишеньке летит!

Пчела: Мишка, вот тебе медок,

Средство лучшее для ног!

Медведь: Бочку сладкого медка

Выпил сразу, в три глотка,

Потянулся, отряхнулся,

С боку на бок повернулся,

Покрутил головой,

Сделал шаг один, другой,

Да как прыгнул через ров…

Я здоров, здоров, здоров!

Все пляшут вокруг Медведя

Сорока: Вновь на солнечной лужайке

Пляшут белки, пляшут зайки.

Здравствуй, травка, здравствуй луг!

Становись-ка Мишка в круг!

Дети группы «Теремок» и «Ромашка» встают в круг и играют в «Медведь и пчелы».

Он размахивает лапами, все разбегаются и садятся на места.

Сорока: Тыр-тыр! Так-то Мишенька, ты зверей отблагодарил, всех по кустам разогнал!

Медведь: Жаль мне, птички и зверята,

Перед пчелкой виноват я.

Но клянусь тебе, Пчела,

Никогда не делать зла.

Не сердитесь на меня,

Буду добрым Мишкой я!

Верьте, птицы, верьте звери!

Сорока: Что мы скажем?.

Все: Верим, верим!

Пчела: Если мы с тобой друзья,

Нас обманывать нельзя!

Нагрубил – добра не жди!

Виноват – проси прощенья!

Ведущая: И проказника прости,

Если просит извиненья!

Не серди, не зли людей,

Терпенье не испытывай!

А противников скорей

В друзей перевоспитывай!

И запомни: от болезней…

Все вместе: Дружба нам всего полезней!

Все герои и дети с мест, поют песню о дружбе.

Мальчик: Я все понял!

Пусть вольно летают птицы,

Ползают и прыгают насекомые,

Пусть радуют глаз несорванные цветы и травы,

Пусть этот зелёный и голубой мир остается таким же ярким и праздничным!

Ведущая: А вы ребята поняли, что главнее всего на свете?

Мальчик: Уметь жить в мире и дружбе со всеми!

Ведущая: Что для жизни нужно?

Все: Солнце!

Ведущая: Что для братства нужно?

Все: Дружба!

Ведущая: Что для дружбы нужно?

Все: Сердце!

Ведущая: Что для счастья нужно!

Все: Мир!

Ведущая: Радостные, смелые

Все: Смелые!

Ведущая: Все для мира сделаем

Все: Сделаем!

Ведущая:

Всю планету нашу будем украшать,

Мирными делами

Счастье добывать.

А сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, побольше солнечного света, тёплых дней и улыбок.

До свидания! До новых встреч!

Герои кланяются и уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Дикие животные Программное содержание:- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях(.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности Театрализованное представление для детей 3-4 лет"Кто лучше всех готов к зиме?"Дорогие друзья! Мы хотим пригласить вас посмотреть сценку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 12:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД