МААМ-картинки

Дикие животные

Марина Мамонтова
Дикие животные

Программное содержание:

- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)

-Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.

- способствовать развитию певческих навыков.

- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.

- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.

Публикация «Дикие животные» размещена в разделах

Материал: Елки. сугробы, - имитация зимнего леса.

-Игрушки -звери (медведь. заяц, белка)

Предшествующая работа: заучивание песен.

Ход занятия:Воспитатель зовет детей в музыкальный зал.

В: Сейчас детки мы с вами пойдем в зимний лес. А кто скажет. кто живет в лесу.

ответы детей.

В:- В лесу живут разные лесные животные. Ой, кто то там возле елки шевелиться. Отгадайте кто же это такой. Хвост пушистый, ушки кисточкой. любит шишки собирать.

Д:- Белка.

В:- Чтоб белочка зимой не замерзла, она прыгает с ветки на ветку, ищет шишки. А чтобы ей было радостно и весело мы с вами ребята споем ей песенку "Белочка"

В: -А сюда кто спрятался? Длинные ушки. маленький хвостик.

Д: -Зайчик.

В:- Да правильно это заяц. Ребята, заяц летом серый,а зимой белый,  чтобы ему было легче прятаться. А от кого же он прячется?

Д:- От лисы.

В: -Давайте посмотрим, нет ли здесь лисы.

Дети поют и играют в игру "Зайцы и лиса"

После игры слышится рычание медведя.

В:- Слышите дети. кто то рычит. Ой,ой,ой, оказывается когда мы играли случайно разбудили мишку. Он ведь зимой спит. Чтоб нас медведь не заметил мы притворимся тоже в медведя и будем как он косолапить.

Играет музыка, дети имитируют медведя.

В:- Хорошо что он нас не заметил, а чтобы медведь обратно уснул мы с вами споем песенку -колыбельную " Спи мой мишка"

Дети поют колыбельную.

В: -Чтоб мишка опять не проснулся, нам с вами нужно пойти в группу.

Воспитатель проводит анализ : что дети узнали нового и т. д.

Публикации по теме:

Игра «Хочу все знать». Конспект занятия Хочу все знать. Цели. Коррекционно-обучающие: • закрепить тему «Дикие домашние животные; • учить отгадывать загадки; • учить правильно.

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дикие животные
Опубликовано: 13 декабря 2011 в 18:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дикие животные» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мамонтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД