МААМ-картинки

Театрализованная сказка «Теремок» для детей старшей группы

Светлана Валеева
Театрализованная сказка «Теремок» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели.

1. Учить детей словесному перевоплощению, чтобы голос персонажа легко узнавались всеми.

2. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, особенностиигрового творчества каждого ребенка, память.

3. Воспитывать чувство доброты и сопереживания, интерес к русским народным сказкам.

Персонажи сказки : Ведущий - воспитатель, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь-косолапый - дети.

Материал: изображение теремка, варежковые герои сказки.

Предварительная работа.

Публикация «Театрализованная сказка „Теремок“ для детей старшей группы» размещена в разделах

1. Провести с детьми беседу о русских народных сказках.

2. Рассмотреть иллюстрации к сказке «Теремок».

3. Чтение русской народной сказки «Теремок» в пересказе М. Булатова.

4. Выбор ролей. Заучиваниеслов героев сказки дома с родителями, выделяя интонацией их голоса.

5. Еще раз вспоминаем сказку и всех ее персонажей.

6. Приглашение детей младших групп на представление.

7. Выступление перед детьми.

Ход представления.

1. Воспитатель. (обращается к зрителям) Сегодня мы покажем вам сказку. Угадайте, как она называется?

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(«Теремок».)

А каких героев вы увидите?

Готовы? Ну тогда мы начинаем!

2. Воспитатель начинает читать сказку.

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка– квакушка и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка–норушка! А ты кто?

— А я лягушка–квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка!

— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?

— А я зайчик–побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка–сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я, лисичка–сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок–серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Воспитатель. А ну выходите зрители и мы с вами спляшем, и споем.

Песня «Разноцветная игра»

Автор текста (слов) : Композитор (музыка) :

Рубальская Л. Савельев Б.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем– теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я, лисичка–сестричка.

— Я, волчок–серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу.

— Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле– еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

3. Игра, направленная на развитие мелкой моторики мелких мышц кисти «Замок».

Цель: развитие у детей моторики мелких мышц кисти, устной связной речи, памяти, воображения.

Инструкция. Текст.

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог? Потянули,

Покрутили, Постучали И — открыли!

Движения

Ритмичные быстрые соединения пальцев рук в «замок». Повторение движений. Пальцы сцеплены в «замок», руки потянуть в одну, потом в другую сторону. Движения кистями рук со сцепленными пальцами от себя — к себе.

Пальцы сцеплены, основаниями ладоней постучать друг о друга.

Пальцы расцепить, ладони в стороны.

Воспитатель: Молодцы! Я горжусь вами!

Публикации по теме:

Развивающий коврик «Городок» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.» В. А. Сухомлинский Цели: - Знакомить детей с буквами, цифрами.

Театрализованная деятельность в ДОУТеатрализованная деятельность в ДОУ Театральная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, помогает развить интересы и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная сказка «Теремок» для детей старшей группы
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 16:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная сказка «Теремок» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Валеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД