Елена Нестерова
Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная постановка для детей 2-ой младшей группы детского сада
"Петушок наш не поёт.
Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Публикация «Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада „Петушок наш не поёт“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.
Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.
Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника. Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами
деревянными ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).
Звучит сказочная музыка. В центре стоит избушка (плоскостной домик). Перед сценой по боковым сторонам зала стоят стулья для маленьких артистов.
Ход театрализованной постановки.
Ведущий:
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
И нам они друзья.
А в сказках всё бывает,
Чего не может быть.
И мы хотим сегодня
Всех в сказку пригласить.
В зал входят дети участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.
Ведущий:
Ещё совсем недавно
Во всём лесу шумели,
Сугробы наметая,
Февральские метели. (дети шелестят султанчиками)
Но вот снега растаяли,
Мы слышим звук капели.
(дети звонят колокольчиками)
Цветут кругом подснежники,
И птицы вновь запели.
(дети свистят в свистульки)
И дятел «тук, тук, тук» стучит
По молодой сосне.
(ребёнок стучит на ложках)
И ветерок среди ветвей
Гуляет в вышине.
(дети шуршат «султанчиками»)
В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.
Петушок :
Кто проснулся рано? — Петушок.
Поднял кверху красный гребешок.
Петушок пропел : «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»
Ведущий:
Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.
Уточка:
Я — уточка, я — уточка.
Я топаю по улочке,
Шагаю вперевалочку
И крякаю считалочку:
«Кря, кря, кря,
Кря, кря, кря,
Что мне реки и моря.
Раз, два, три, четыре, пять —
Меня водой не испугать».
Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?
Петушок :
У меня заболело горлышко.
Уточка:
Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.
Ведущий:
С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.
Звучит музыка. Идёт коза.
Козочка:
Я — Козочка рогатая,
Гуляю целый день.
Звенит мой колокольчик
Дилень-дилень-дилень.
Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?
Петушок :
У меня заболело горлышко.
Козочка:
Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт.
Ведущий:
Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.
Алё нушка: (поёт).
В доме весело живут
Верные друзья.
Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.
Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?
Петушок :
У меня разболелось горлышко.
Алё нушка:
Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.
Ведущий:
Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.
Петушок :
Я, Петушок — золотой гребешок,
Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!
Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.
Звучит музыка, дети водят хоровод «На зелёном лугу - их – вох.»
Театрализованная постановка для детей 2-ой младшей группы детского сада
Петушок наш не поёт
Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.
Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.
Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника. Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами
деревянными ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).
Звучит сказочная музыка. В центре стоит избушка (плоскостной домик). Перед сценой по боковым сторонам зала стоят стулья для маленьких артистов.
Ход театрализованной постановки.
Ведущий:
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
И нам они друзья.
А в сказках всё бывает,
Чего не может быть.
И мы хотим сегодня
Всех в сказку пригласить.
В зал входят дети участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.
Ведущий:
Ещё совсем недавно
Во всём лесу шумели,
Сугробы наметая,
Февральские метели. (дети шелестят султанчиками)
Но вот снега растаяли,
Мы слышим звук капели.
(дети звонят колокольчиками)
Цветут кругом подснежники,
И птицы вновь запели.
(дети свистят в свистульки)
И дятел «тук, тук, тук» стучит
По молодой сосне.
(ребёнок стучит на ложках)
И ветерок среди ветвей
Гуляет в вышине.
(дети шуршат «султанчиками»)
В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.
Петушок :
Кто проснулся рано? — Петушок.
Поднял кверху красный гребешок.
Петушок пропел : «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»
Ведущий:
Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.
Уточка:
Я — уточка, я — уточка.
Я топаю по улочке,
Шагаю вперевалочку
И крякаю считалочку:
«Кря, кря, кря,
Кря, кря, кря,
Что мне реки и моря.
Раз, два, три, четыре, пять —
Меня водой не испугать».
Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?
Петушок :
У меня заболело горлышко.
Уточка:
Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.
Ведущий:
С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.
Звучит музыка. Идёт коза.
Козочка:
Я — Козочка рогатая,
Гуляю целый день.
Звенит мой колокольчик
Дилень-дилень-дилень.
Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?
Петушок :
У меня заболело горлышко.
Козочка:
Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт.
Ведущий:
Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.
Алё нушка: (поёт).
В доме весело живут
Верные друзья.
Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.
Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?
Петушок :
У меня разболелось горлышко.
Алё нушка:
Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.
Ведущий:
Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.
Петушок :
Я, Петушок — золотой гребешок,
Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!
Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.
Звучит музыка, дети водят хоровод «На зелёном лугу - их – вох.»