Получи документы

Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт» (5 фото)

Елена Нестерова
Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт»
Фото «Петушок наш не поёт»

Театрализованная постановка для детей 2-ой младшей группы детского сада

"Петушок наш не поёт.

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада „Петушок наш не поёт“» размещена в разделах

Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.

Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника. Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами

деревянными ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).

Звучит сказочная музыка. В центре стоит избушка (плоскостной домик). Перед сценой по боковым сторонам зала стоят стулья для маленьких артистов.

Ход театрализованной постановки.

Ведущий:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

А в сказках всё бывает,

Чего не может быть.

И мы хотим сегодня

Всех в сказку пригласить.

В зал входят дети участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.

Ведущий:

Ещё совсем недавно

Во всём лесу шумели,

Сугробы наметая,

Февральские метели. (дети шелестят султанчиками)

Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели.

(дети звонят колокольчиками)

Цветут кругом подснежники,

И птицы вновь запели.

(дети свистят в свистульки)

И дятел «тук, тук, тук» стучит

По молодой сосне.

(ребёнок стучит на ложках)

И ветерок среди ветвей

Гуляет в вышине.

(дети шуршат «султанчиками»)

В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок :

Кто проснулся рано? — Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел : «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

Ведущий:

Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.

Уточка:

Я — уточка, я — уточка.

Я топаю по улочке,

Шагаю вперевалочку

И крякаю считалочку:

«Кря, кря, кря,

Кря, кря, кря,

Что мне реки и моря.

Раз, два, три, четыре, пять —

Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок :

У меня заболело горлышко.

Уточка:

Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

Ведущий:

С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.

Звучит музыка. Идёт коза.

Козочка:

Я — Козочка рогатая,

Гуляю целый день.

Звенит мой колокольчик

Дилень-дилень-дилень.

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок :

У меня заболело горлышко.

Козочка:

Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт.

Ведущий:

Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.

Алё нушка: (поёт).

В доме весело живут

Верные друзья.

Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок :

У меня разболелось горлышко.

Алё нушка:

Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.

Ведущий:

Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок :

Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод «На зелёном лугу - их – вох.»

Театрализованная постановка для детей 2-ой младшей группы детского сада

Петушок наш не поёт

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.

Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника. Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами

деревянными ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).

Звучит сказочная музыка. В центре стоит избушка (плоскостной домик). Перед сценой по боковым сторонам зала стоят стулья для маленьких артистов.

Ход театрализованной постановки.

Ведущий:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

А в сказках всё бывает,

Чего не может быть.

И мы хотим сегодня

Всех в сказку пригласить.

В зал входят дети участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.

Ведущий:

Ещё совсем недавно

Во всём лесу шумели,

Сугробы наметая,

Февральские метели. (дети шелестят султанчиками)

Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели.

(дети звонят колокольчиками)

Цветут кругом подснежники,

И птицы вновь запели.

(дети свистят в свистульки)

И дятел «тук, тук, тук» стучит

По молодой сосне.

(ребёнок стучит на ложках)

И ветерок среди ветвей

Гуляет в вышине.

(дети шуршат «султанчиками»)

В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок :

Кто проснулся рано? — Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел : «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

Ведущий:

Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.

Уточка:

Я — уточка, я — уточка.

Я топаю по улочке,

Шагаю вперевалочку

И крякаю считалочку:

«Кря, кря, кря,

Кря, кря, кря,

Что мне реки и моря.

Раз, два, три, четыре, пять —

Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок :

У меня заболело горлышко.

Уточка:

Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

Ведущий:

С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.

Звучит музыка. Идёт коза.

Козочка:

Я — Козочка рогатая,

Гуляю целый день.

Звенит мой колокольчик

Дилень-дилень-дилень.

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок :

У меня заболело горлышко.

Козочка:

Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт.

Ведущий:

Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.

Алё нушка: (поёт).

В доме весело живут

Верные друзья.

Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок :

У меня разболелось горлышко.

Алё нушка:

Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.

Ведущий:

Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок :

Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод «На зелёном лугу - их – вох.»

Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная постановка для детей ой младшей группы детского сада Петушок наш не поёт Фото №2 Цель развивать творческие способности детей средствами
Публикации по теме:

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для второй младшей группы детского сада Сценарий утренника, посвященный 8 Марта для 2 младшей группы детского сада Фон, выход детей. Ведущий:А почему мы здесь собрались? Вы все,.

Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группыКонспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы ель: - Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Задачи: - активизировать лучшие черты ребенка, чувствительность,.

Сценарий праздничного мероприятия к Женскому Дню 8 Марта для детей второй младшей группы детского сада «Мамины помощники» Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта «Нашим мамам поздравленье!» для детей средней группы.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада Задачи: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Материал и оборудование:.

Сценарий для постановки сказки «Теремок» для детей второй младшей группыСценарий для постановки сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Ежегодно в нашем детском саду проходит фестиваль театрализованных постановок "Театральная карусель". В этом году наша группа представляла.

Сценарий праздника «8 Марта» для второй младшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет. Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: продолжать формировать музыкальное представление.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы детского сада Действующие лица Взрослые: - Ведущие - Лиса Ребёнок подготовительной группы: -скворец Ход представления Под музыку дети входят в зал и становятся.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» для детей средней группы Задачи: 1. В занимательной форме закрепить правила дорожного движения. 2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение. 3. Самостоятельно.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Светлячок-Нарушитель» для детей средней группы Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Светлячок-нарушитель» для детей среднего дошкольного возраста Задачи:.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группыСценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 15:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной постановки для детей второй младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 364226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД