Анна Уяганская
Театрализованная постановка чукотской сказки «Ворон и лиса Нутэнэут»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к театрализованной деятельности.
Задачи:
-закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки;
-развивать творческие способности, память, коммуникативные навыки;
-формировать навыки сотрудничества.
Методы и приемы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций к сказке, показ способа действия в играх и при постановке сказки.
Публикация «Театрализованная постановка чукотской сказки „Ворон и лиса Нутэнэут“» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Чукотский автономный округ, Чукотка
- Темочки
Словесные: беседа, рассказ детей, задавание вопросов, совместный пересказ, объяснение, пояснение, указание.
Практические: игровые ситуации, упражнения.
Материалы и оборудование: 2 яранги, нарта, кусты, камешки, ягоды, столик, чашка и блюдце, тарелка с мясом и нож, корешки, морские животные и рыбы.
Предполагаемые результаты:
-творческое исполнение ролевых действий в играх-драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.
-формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;
-овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
-умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки.
2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Беседы по содержанию сказки.
4. Распределение ролей.
5. Разучивание ролей дома и в детском саду.
6. Изготовление костюмов и атрибутов.
7. Изготовление декораций, подбор реквизита.
8. Репетиции.
9. Оформление группы.
10. Постановка сказки.
Благодаря участию в театрализованной постановке :
Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми.
Проявляют интерес, желание участвовать в театральных постановках.
Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.
Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей.
Дети стараются уверенно чувствовать себя во время выступлений.