Екатерина Михасёва
Театрализованная игра «Репка»
Аннотация:
Театрализованная игра «Репка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации.
Цель:
Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развитие связной речи, внимания, памяти, творческих способностей.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
Публикация «Театрализованная игра „Репка“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2020
Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.
OO «Познавательное развитие»
Познакомить детей со сказкой «Репка», закрепить знания о некоторых животных (собачка, кошка, мышка).
ОО «Физическое развитие»
Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.
Материал:
Бумажные персонажи с изображением героев сказки «Репка» на шпателях (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка).
Ход игры:
Воспитатель рассказывает сказку «Репка», а дети вместе с воспитателем берут персонажей сказки в руки и показывают действия героев сказки. Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит сказать, что делают герои сказки, кто из героев за кем стоит. Воспитатель просит детей показать действия героев.