Алина Захаренко
Театрализованная игра по содержанию потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с потешкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком …»
Цель: воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание их слушать, развивать умение повторять за взрослым знакомые строчки из потешки, развивать умение использовать дружелюбный тон во время общения, активировать речевую и коммуникативную деятельность, побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
Публикация «Театрализованная игра по содержанию потешки „Бежала лесочком лиса с кузовочком…“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: иллюстрации к песенке или сюжетные картинки, картинка лиса, корзинка, маска на голову -лисичка, грибы (муляжи или картинки)
Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное, социально коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Вводная часть (мотивация) :
Дети сидят на стульчиках, воспитатель показывает изображение - лисы и
Загадывает загадку:
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
Дети: лисичка.
2. Основная часть.
Воспитатель: а лисичка какая? Где живёт лисичка? Послушайте, что я вам расскажу про лисичку. Чтение русской народной песенки
«Бежала лесочком лиса с кузовочком.» :
Бежала лесочком
Лиса с кузовочком.
А что в кузовочке?
Лесные грибочки!
Лесные грибочки -
Для сына и дочки.
Кузовок- это плетёная корзинка, в которую складывают собранные в лесу грибы и ягоды (рассматривают).
- А что у лисы было в кузовочке?
- Грибы.
- А для кого лисичка собирала грибочки?
- Для сына и дочки.
Физминутка. Игра по тексту потешки собирать грибочки в корзинку.
Воспитатель раскладывает грибы (муляжи или картинки, на голову ребенку надевается маска лисы, затем читает текст, а дети собирают грибочки в корзинку.
- А теперь давайте вместе расскажем про лисичку (воспитатель рассказывает потешку, делая в определённом месте паузу, побуждая детей к продолжению текста)
- Молодцы, хорошо мне помогали. А лисичка принесла вам нарисованные грибочки и просит вас их раскрасить.
3. Заключительная часть (рефлексия).
- Ребята, с какой русской народной песенкой мы сегодня познакомились? Что собирала лисичка?
- Дети, нашей лисичке пора уже к своим деткам-сыну и дочке. Давайте с ней попрощаемся.
- До свидания, лисичка!