Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (7 фото)
Екатерина Сабельникова
Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»
▼ Скачать + Заказать документы
МКОУ "Охочевская СОШ"
В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру.
Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.
Ход игры:
С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать.
Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали?»
Темочки:
Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».
Дети показывают действия, которые придумали.
В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают
сами.
Проведя данную игру я могу сказать что научились совместно решать поставленные задачи. В самом процессе игры развилось творческое воображение, а сколько было эмоций вы себе даже не представляете.
Публикации по теме:
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра «Что где растет?»
С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.
Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения
Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.
Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД
Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.
Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима»
ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Конспект занятия по лепке «Покажем мамам, что мы умеем лепить»
Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются.
Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?»
Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.
Наглядно-дидактическая игра «Что где растет»
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.