Светлана Андреевна Иванова
Дидактическая игра «Утешить медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Утешим медвежонка»
Задача.
• Поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь;
• Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, сопереживания, желание помочь друг другу;
Игровые правила. Показывать решение так, чтобы было всем понятно, как надо поступать.
Ход игры.
В гости к детям приходит медвежонок. Он очень расстроен, плачет. Медвежонок сломал ложку и теперь боится идти домой. Скоро вечер, мама и папа будут беспокоиться. Что делать?
Публикация «Дидактическая игра „Утешить медвежонка“» размещена в разделах
Воспитатель побуждает детей помочь медвежонку и упокоить его. Дети подходят и говоря ему утешительные слова : не плачь, не беспокойся, мы поможем, не бойся, не грусти. Медвежонок от этих слов успокаивается. Воспитатель говорит, что все дело в сломанной ложке, которой папа всегда кушает.
Дети решают помочь медвежонку и сделать много новых красивых ложек. Дети получают заготовки ложек – зарисовывают узором и дарят медвежонку. Медвежонок благодарит ребят.
Дети предлагают медвежонку с ними по играть.
Физминутка
Топай, топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Воспитатель показывает ситуацию: человек плачет, закрыл лицо руками. Решение: подойти и обнять, погладить по голове, сказать хорошие слова.
Подобные ситуации воспитатель показывает несколько раз, потом дети могут их создавать сами, а медвежонок будет изображать, как надо поступать.