Эльвира Тактинова
Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук - Сказка «Два жадных медвежонка»
Данный лепбук знакомит детей младшего возраста со сказкой «Два жадных медвежонка» - это хороший способ для повторения уже известных сказок, моделирования новых, используя и добавляя сказочных персонажей.
Задачи:
• Прививать детям любовь и интерес к народным сказкам;
• Развивать творческое воображение, наглядное и логическое мышление, связную речь, память, внимание, мелкую моторику рук;
• Расширять словарный запас детей.
Публикация «Лэпбук „Сказка „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Медведь, медвежата
- «Два жадных медвежонка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Лепбук помогает организовать индивидуальную работу с ребенком, приминим, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей для лучшего запоминания народной сказки.
Дидактическая игра "Узнай сказку"
Цель: из представленных персонажей, выбрать героев известной сказки.
Задачи:
• Закреплять знания народных сказок и сказочных героев.
• Развивать связную речь, внимание, наглядное мышление.
• Расширять словарный запас детей.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребенку выбрать из множества персонажей, сказочных героев знакомых сказок, а затем рассказать сказку. Как вариант игры – можно придумать свою собственную сказку.
Дидактическая игра «Собери сказку»
Цель: Складывать картинку из сказки, разрезанную на 4 части.
Задачи:
• Закреплять знания народных сказок и сказочных героев.
• Развивать связную речь, внимание, наглядное мышление.
• Расширять словарный запас детей.
Ход игры:
Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомых русских народных сказок. Детям предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получилась целая картинка.
Побеждает тот, кто первым соберет разрезную картинку.
Дидактическая игра "Чьи следы"
Цель: Закрепить умение отличать следы диких животных и птиц. Задачи:
• Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.
• Закреплять знание внешнего вида животных и птиц, умение отгадывать загадки
• Развивать у детей зрительного анализа изображений предметов.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку карточки со следами животных и птиц; и карточки с силуэтами животных и птиц. Ребенок, справляется с заданием тогда, когда подбирает правильные комбинации.
Дидактическая игра "Третий лишний"
Цель: учить объединять предметы во множество по определенному свойству.
Задачи:
• Развивать умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать логические связи.
• Развивать зрительное восприятие.
• Развивать монологическую и диалогическую речь.
Ход игры:
На каждой карточке три изображения животных, один из них лишний, ребёнку необходимо выбрать третьего лишнего.
Дидактическая игра "Выложи мишку"
Цель: выкладывать фигуру мишки из геометрических фигур. Задачи:
• Закрепить знание о геометрических фигурах.
• Развивать зрительное восприятие, память, сообразительность, умение анализировать и сравнивать.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Развивать концентрацию внимания, усидчивость, аккуратность, творческое воображение.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям выложить мишку из геометрических фигур. Вначале по образцу воспитателя, в дальнейшем создать по собственному замыслу.
Дидактическая игра "Кто, где живёт"
Цель: поселить животных в среду их обитания
Задачи:
• закреплять знания детей о диких и домашних животных.
• учить классифицировать животных по среде обитания.
• развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Ход игры:
Воспитатель загадывает детям загадки о животных, предлагает детям рассмотреть картинки животных и поселить в среду их обитания.
Дидактическая игра "Чего не хватает"
Цель: подобрать сказочному герою, потерянные части тела.
Задачи:
• развивать умение находить недостающие части тела.
• развивать логическое мышление, внимание.
• учить детей делать определенные выводы.
Ход игры:
Детям предлагаются персонажи знакомых для них сказок, необходимо подобрать недостающие части тела.