МААМ-картинки

Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса «Два жадных медвежонка»

Раиса Воронина
Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса «Два жадных медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – театрализованное

представление

«Два жадных медвежонка»

/ по венгерской сказке «Два жадных медвежонка»/

Участники представления : учащиеся 4 Б

Режиссер – постановщик: Воронина Р. В.

Март 2016 г

Театрализованное представление

«Два жадных медвежонка»

Действующие лица:

Сказочник – Овчаров Глеб

Юный следопыт –фотограф –Слюсарев Валерий

Медведица – Труфанов Михаил

Публикация «Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

Младший медвежонок – Щеголев Артем

Старший медвежонок – Черных Егор

Лиса – Чебурахина Виктория

Белочка – Шувалова Ольга

Зайчиха - Перчаткина Дарья

Зайчонок - Сошников Вадим

Режиссер – постановщик: Воронина Р. В.

Зрители – учащиеся начальной школы

Время проведения спектакля – март 2016г

1.

Сказочники:

1. Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах

2. Принц Белоснежку полюбит

Жадность Кощея погубит

Пусть зло на проделки хитро

Но все ж побеждает добро.

3. Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами.

На подоконник садятся,

В окна к ребятам глядятся.

4. Месяц засветится ясный

В глазах Василисы прекрасной

Снегурка зимой к нам вернется

Всегда добро остается

5. Сказки с нами повсюду.

Их никогда не забудем.

Стоит сомкнуть нам ресницы-

Вмиг Сивка – Бурка примчится.

6. Золушку выручит фея

Не станет Горыныча Змея. -

Жадность в добро превратиться --- Новая сказка родится

На сцену выходит юный следопыт.

Юный следопыт :

По лесным тропинкам не спеша иду //

Тут цветок увижу, // ягоду сорву. //

За грибком присяду, /// шишек наберу. ////

Травок от болезней бабушке нарву. /////

/ П а у з а/

Следопыт я славный, ///берегу свой лес. /

Полон он ведь тайны // и больших чудес! / п а у з а – фотографирует,

слушает пение птиц.

Что – то я проголодался. //

Где – то сыр тут оставался. /////

Нету сыра. ///// Вот беда,////

Потерял в лесу сыр я. ////

Что ж// домой я поспешу. ///

Друзьям фото покажу.

/ Не спеша уходит, фотографируя природу/

/Медведица и медвежата выходят под музыку/.

Медведица несет полную корзинку ягод, садится на пенек и смотрит на своих медвежат, а они пляшут, кувыркаются.

Медведица /Труфанов М. /

Что ж домой пора идти, //

Пироги стоят в печи. ///

А из ягод, вам скажу,//

Я компот сейчас сварю. ///

Медвежата /Егор Ч. Артем Щ. /

Мамочка, иди домой, //

Да скорей нам стол накрой. ///

А мы будем тут играть, //

веселиться //и скакать.

Медведица качает головой : Ягод много вы собрали,//

Неужели не устали?//

Позову вас на обед. ///

Есть хотите?///

Медвежата Очень!

Нет!

Медведица.

Ах, //какие сыновья! //

Ну,// не ссорьтесь без меня. //

/ грозит пальцем и уходит,а медвежата кувыркаются, играют с шишками, прячутся друг от друга.

Вдруг замирают. Оба нюхают воздух, идут навстречу друг другу, шмыгая носом. За пеньком натыкаются на головку сыра. Хватают ее и держат с двух сторон.

Старший медвежонок //

Кто – то сыр тут обронил!

Младший медвежонок / Артем/

Следопыт опять ходил.

С. М. Очень хочется мне есть.

Мл. М. Отчего ж его не съесть?

Ст М. Как его нам разделить, чтоб кусочки ровные получить.

Мл. Дай его я поделю.

Ст. М. Нет! Я нашел его, мой брат! Разделю его --- вот так!

Мл. М. Не разделишь ровно ты, как измерить мне куски.

Ст. М. Что же делать, не пойму.

/Сели на травку, пытаются разделить сыр, никак не могут договориться/.

Звучит музыка. Зайчики оглядываются.

Мл. М. Вон зайчиха спешит к нам! Прячь же сыр скорей в карман!

/Вбегают под музыку зайчиха и зайчонок с морковкой, танцуют.

Зайчиха нюхает воздух. Медвежонок нюхает цветочек. Другой смотрит в небо, хлопает в ладошки, тихо напевает песенку.

Зайчиха и зайчонок нюхая воздух, подходят к медвежатам. Зайчиха обходит медвежат, обнюхивает их.

Зайчиха /Даша/.

Здравствуйте, медвежата. ///// Как дела? /////Что делаете?

Ст. М. Здравствуйте, Зайчиха,

Мл. М / зайчишке/ Привет, Шалуниха!

Ст. М Ничего не делаем,////// прыгаем /////и бегаем.

Зайчиха. Что же прячешь ты в кармане,

Покажи Зайчихе маме.

Мл. М. Сыр под елкой мы нашли.

Поделить вот не смогли. / достает из кармана/

/старший толкает его в бок/.

Зайчишка /Вадим/. Мама, мама, сыр хочу.

Хоть кусочек откушу.

ЗАЙЧИХА. /Берет сыр/.

Поделю вам сыр, друзья.

Я - хозяйка знатная.

Математику учила.

В лесную школу в бор ходила.

Это доля - медвежонку, это доля –моему зайчонку, эта доля –тебе, старшему, эта доля мне. Думаю довольны все!

/ СТ. М. выхватывает сыр/.

Ой, спасибо Зайчиха- мать,

Хорошо ты умеешь считать.

Сыр разделим сами мы.

Не нужны нам ваши усы.

Зайчиха обиженно. Жадность – медвежата никого до добра не доводила.

Зайчонок. Жадину я ни о чем не прошу.

В гости жадину не приглашу.

Не выйдет из жадины друга хорошего.

Даже приятелем не назовешь его.

Честно сказу: «С жадными я никогда не дружу».

/ Обиженные уходят/

Мл. м. Что же ты надел, брат? Ведь обидел ты зайчат.

Ст. М. Сыр никому не отдадим!

Сами разделим и съедим.

Мл. м. Да и то, правда.

/ Опять садятся на травку, думают, как разделить сыр, спорят/.

Под музыку вбегает белочка.

Белочка/Оля Ш/ Обегает вокруг медвежат. / Прислушивается, о чем они спорят. Стучит по спине старшего брата.

Белочка. Я помочь вам рада, братья.

Уговор лишь у меня.

Хоть кусочком угостите.

Сыр не ела --- никогда!

Но хотела сыр всегда!

Ст. м. /прячет сыр за спиной/

Нет, спасибо, белочка,

белочка Припевочка.

Обойдемся мы без вас.

Все разделим вмиг сейчас.

Белочка обиженно: Что случилось с медвежатами?

С малыми ребятами.

Жадными стали вдруг, не узнать.

Надо медведице все рассказать.

/Убегает/

Мл М. Белочку обидели,

Белочку – припевочку.

Жалко белочку ведь мне,

Но, а сыр --- в двойне.

Ст. М Не мешай мне думать, брат,

Сыр делить, нам надо так….

/Опять садятся на траву и спорят, как делить сыр/

/Появляется под музыку лиса. Медвежата ее не замечают, сидят и спорят/

Лиса на цыпочках подкрадывается к медвежатам, облизывается. Задумыается, как обмануть малышей. Вдруг догадывается/.

Лиса. О чем вы спорите, друзья? / Медвежата прячут сыр/

Это сыр? Не люблю его я. /Отворачивается, облизывается/.

/ Медвежата шепчутся : «Не любит, не любит!/

Медвежата. Сыр нашли под елкой мы.

Разделить нам помоги.

Лиса. /Отворачивается, облизывается. Повернувшись, делает вид, что ей все безразлично/

Сыр! / отворачивается, облизывается/

/Повернувшись к медвежатам говорит :/

Его я не люблю. И сейчас вам на двоих его поделю.

Медвежата. УРА!

Ст. М Сыр не любит. Это класс. Все останется у нас.

Лиса. Да, конечно. Сыр сейчас вам поделю, ведь его /облизывается/ я не люблю.

Делит на две половинки.

Лиса. Вот вам два куска.

Ст. М. Вот те на!

Разные же два куска.

Что же делать, нам лиса?

Лиса. Обижаете, друзья.

Это горе не беда.

Все исправлю сейчас я.

Лиса. Откушу чуть – чуть, немножко, подравняю сыр, вам, Крошки!

/Кусает от большего куска /

Вот!

Мл. м И так неровно!

Ст. М. Не ровно!

Лиса. /облизываясь/

Ну, полно!

Знаю свое дело я,

Не торопите меня, друзья! / Кусает от большего еще кусок, жует, закрывает от наслаждения глаза.

Лиса. Вот!

Медвежата. И так неровно!

Лиса. Я так старалась.

Самая малость еще осталась.

Не торопите меня, малышня!

Тружусь я здесь видно зазря! / сердито/

/Медвежата опускают головы/

Медвежата Неровно!

Лиса с набитым ртом: Сейчас все сделаю для вас.

И сыр получите тотчас. Вот!

Медвежата. Такие маленькие куски. /Медвежата берут кусочки, вертят их, нюхают/

Лиса. Зато поровну!

Математику я не учила.

В школу лесную не ходила.

Разделила, как смогла.

Приятного вам аппетита, малышня! /Убегает/

Медвежата. Вот беда. Так беда.

Обманула нас лиса.

Обманула, как всегда

Жадность, брат, нас подвела.

Всех зверят обидели.

А сыра не увидели.

/Сидят, смотрят на сыр и горюют/

На сцену выбегают белочка, зайчиха и зайчонок. Танцуют.

Обращают внимание на медвежат.

Зайчиха. Что ж грустите медвежата?

Поделили сыр два брата?

Медвежата. Обманула нас лиса.

Белочка Жадность братьев подвела.

Зайчонок. Жалко мне вас медвежата.

Дам морковки вам и мяты.

Белочка Угощу я вас грибками

Ягодами, пирогами.

Медвежата. Вы простите нас, друзья.

Жадными не будем никогда!

Медведица. Слышала все я!.

Было стыдно, сыновья!

Думаю для вас урок!

Жадным ты не будь сынок.

Жадным ты не будь сынок!

Медвежата. Очень стыдно, мама нам!

Это сыр дадим всем вам.

Пусть немного сыра здесь.

Зато дружба у нас есть!

Дружба наша на века!

Вы простите нас, друзья,

Проучила нас лиса,

Все дружить должны ребята

Жадными не будем никогда.

Белочка. Не держим мы на вас зла.

Желаем вам лишь только добра,

Не жалейте ничего для друзей.

И станет в лесу веселей!

Придет к вам радость и удача

И много друзей в придачу.

Медведица.

А у меня готов пирог.

Всех вас в гости приглашаем

Песню дружно запеваем.

Публикации по теме:

«Дари добро другим». Музыкально-театрализованное представление «Волшебный шиповник» в подготовительной группе.«Дари добро другим». Музыкально-театрализованное представление «Волшебный шиповник» в подготовительной группе. Презентация проекта «Дари добро другим» Музыкально-театрализованное представление в подготовительной группе. Тема: Волшебный шиповник. Цель:.

Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.

Конспект по лепке из природного материала в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект по лепке из природного материала в старшей группе «Два жадных медвежонка» Цель:Развивать творческое мышление, внимание Учить детей лепить медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам.

Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка»Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка» Лепбук - Сказка «Два жадных медвежонка» Данный лепбук знакомит детей младшего возраста со сказкой «Два жадных медвежонка» - это хороший.

Музыкально — театрализованное представление «Дюймовочка» для детей подготовительной группыМузыкально — театрализованное представление «Дюймовочка» для детей подготовительной группы Сказку подготовили и показали дети подготовительной группы "Цыпленок", музыкальный руководитель В. С. Кузьмина и воспитатель Л. В. Семченко.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Проект для учащихся 2 класса «Классный перчик» Название проекта: «Классный перчик». Руководитель проекта: Ковалева А. Г. Помощники проекта: Петрова Е. А. Учебный предмет, в рамках которого.

Сценарий осеннего праздника. Музыкально-театрализованное представление «Муха-цокотуха»Сценарий осеннего праздника. Музыкально-театрализованное представление «Муха-цокотуха» ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ 3-4 стихотворения об осени Реб: Осень! По утрам морозы, в рощах желтый листопад! Листья.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Встреча Лета и Весны. Музыкально-театрализованное представление для детей старшего д Встреча Лета и Весны. Музыкально- театрализованное представление для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пролог. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 21:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса «Два жадных медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Воронина (УИ 175304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД