олеся кудрина
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
"Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей»
(Б. М. Теплов)
Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.
Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной модели его поведения в современном мире.
Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе, Показ сказки „Жил на свете паучок“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Пауки, паучки, паукообразные
- Паучки. Сценарии развлечений
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
При этом дошкольники могут быть как зрителями театрального действа, так и его участниками. Театрализованная деятельность содействует развитию социальной уверенности детей, формирует у них позитивное отношение к сверстникам и окружающим людям.
Из практики своей работы я сделала вывод, что любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они её обыгрывают. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником при подготовке и проведении занятий.
Ребенок познает мир через игру, и это ни для кого не секрет! Вся жизнь детей насыщена игрой. Поэтому многие взрослые думают, что нет надобности, учить детей играть, достаточно просто ее купить. И они очень заблуждаются на этот счет.
Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, приобретая в игре жизненный опыт, — всё это помогает осуществить театр. Поэтому в нашей группе очень важная роль отводится театрализованной деятельности.
Используя театрализованную деятельность, мы развиваем в детях, артистические способности, раскрепощения, развиваем речь и интонацию. Театр пробуждает в детях представлять себе происходящее, сочувствовать, сопереживать.
Приобщать детей к театру начали со 2 младшей группы. Дети своими силами смогли обыграть простейшие роли в сказке "Жил на свете паучок", постигли азы перевоплощения. В процессе показа сказки дети чувствовали себя свободно и раскрепощено. В конце показа в совместных обсуждениях дети оценивали друг друга, это помогло им осознать свои силы в театральной деятельности.
Роли:
Паучок;
Ёжики;
Пчёлки;
Белочки;
Светлячки;
Бабочки.
Сказку показывали в конце апреля для детей детского сада и родителе.