Папки-передвижки

Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста «Теремок»

Аруна
Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность во 2 группе раннего возраста

«Теремок»

Цели:

• Закрепить знания содержания сказки «Теремок»;

Задачи:

• Учить детей внимательно слушать сказку;

• Вызвать симпатию к персонажам сказки;

• Развить речь у детей;

• Создать доброжелательную атмосферу, поднять детям настроение

Оборудование:

Текст сказки «Теремок», иллюстрации к сказке, домик, персонажи сказки

Публикация «Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети входят в группу и рассаживаются на стульчики, расставленные полукругом.

(Стук в дверь)

Воспитатель:- Заходит с сундучком

Воспитатель:- Ребята давайте посмотрим что там находится?

Воспитатель:- Дети садятся на ковер и вместе открывают сундучок

Дети: - Что там внутри?

Воспитатель: Зверята,домик

Воспитатель:- к нам сегодня в гости пришли Зверята и хотят нам показать чудесную сказку под названием "Теремок"

Воспитатель начинает читать сказку «Теремок» по ролям :

- Стоит в поле теремок.

Он не низок не высок, не высок

Бежит мимо мышка-норушка

Воспитатель:- Ребятки, а вы знаете, как мышка пищит?

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Воспитатель:- Ребятки, а вы знаете как лягушка говорит?

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Воспитатель :-Ребята, давайте покажем,как мишка косолапый идет.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Начал медведь только забираться на крышу

Затрещал теремок, упал и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: зверята целые и невредимые.

А медведь и говорит не волнуйтесь братцы мы построим новый и большой дом!

Воспитатель:Давайте с вами поиграем, и тоже построим теремок.

Пальчиковая гимнастика строим дом

Строим-строим новый дом.

Нам уютно будет в нем.

(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)

Будут в нем окошки,

А вокруг — дорожки.

(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)

Строим-строим новый дом,

(хлопаем в ладоши)

Дружно в доме заживем!

(встряхиваем расслабленные кисти рук.)

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста»Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста» Краткосрочный проект «Бусы из соленого теста» Вид проекта: творческо-познавательный Тема проекта: Бусы из соленого теста Авторы проекта:.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста Занятия с детьми 2-3 лет театрализованной деятельностью Дошкольный возраст - самый благоприятный период всестороннего развития ребёнка.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста «Теремок»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 16:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Аруна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД