Аруна
Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность во 2 группе раннего возраста
«Теремок»
Цели:
• Закрепить знания содержания сказки «Теремок»;
Задачи:
• Учить детей внимательно слушать сказку;
• Вызвать симпатию к персонажам сказки;
• Развить речь у детей;
• Создать доброжелательную атмосферу, поднять детям настроение
Оборудование:
Текст сказки «Теремок», иллюстрации к сказке, домик, персонажи сказки
Публикация «Театрализованная деятельность во второй группе раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Ход занятия
Дети входят в группу и рассаживаются на стульчики, расставленные полукругом.
(Стук в дверь)
Воспитатель:- Заходит с сундучком
Воспитатель:- Ребята давайте посмотрим что там находится?
Воспитатель:- Дети садятся на ковер и вместе открывают сундучок
Дети: - Что там внутри?
Воспитатель: Зверята,домик
Воспитатель:- к нам сегодня в гости пришли Зверята и хотят нам показать чудесную сказку под названием "Теремок"
Воспитатель начинает читать сказку «Теремок» по ролям :
- Стоит в поле теремок.
Он не низок не высок, не высок
Бежит мимо мышка-норушка
Воспитатель:- Ребятки, а вы знаете, как мышка пищит?
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
-Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Воспитатель:- Ребятки, а вы знаете как лягушка говорит?
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Стали они жить вдвоем.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый.
Воспитатель :-Ребята, давайте покажем,как мишка косолапый идет.
Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Начал медведь только забираться на крышу
Затрещал теремок, упал и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: зверята целые и невредимые.
А медведь и говорит не волнуйтесь братцы мы построим новый и большой дом!
Воспитатель:Давайте с вами поиграем, и тоже построим теремок.
Пальчиковая гимнастика строим дом
Строим-строим новый дом.
Нам уютно будет в нем.
(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)
Будут в нем окошки,
А вокруг — дорожки.
(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)
Строим-строим новый дом,
(хлопаем в ладоши)
Дружно в доме заживем!
(встряхиваем расслабленные кисти рук.)