Лучший педагог года

Театрализованная деятельность для старших дошкольников «Инсценировка сказки «Заячья избушка»

татьяна максименко
Театрализованная деятельность для старших дошкольников «Инсценировка сказки «Заячья избушка»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Инсценировка сказки «Заячья избушка»

с детьми старшего дошкольного возраста

Публикация «Театрализованная деятельность для старших дошкольников „Инсценировка сказки „Заячья избушка“» размещена в разделах

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

3. Развивать у детей память, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

Предварительная работа: заучивание слов персонажей, подготовка костюмов персонажей, изготовление декораций.

Материалы: текст сказки «Заюшкина избушка», музыка для эпизодов сцены, материал для костюмов, клей, краски, ватман, коробки большие для изготовления домиков лисы и зайца.

Оборудование: стол, ноутбук, колонки, проектор,

Ход мероприятия:

Заячья избушка

1 слайд

1. Стоит музыка 1 начало сказки, для усаживания детей в зале

2. 2, 10 финал – музыка не громко, под слова: «Дети затихают, мы сказку начинаем

3. Жили – были Лиса (3 лиса15 секунд)

4. Да заяц (4зайка15 секунд)

5. Вед. : У лисы была избушка ледяная, краааасивая. Уж лисичка ею гордилась, уж хвасталась! Вот она дразнит зайца:

Лиса: «А у меня то избушка светлая, а у тебя темная» (2 раза)

2 слайд

Вед. : Пришла весна, у лисы избушка растаяла, она горевала, горевала, да к зайчику на поклон пошла.

Лиса: Пусти меня зайка к себе, хотя бы на дворик.

Вед. : А заюшка ей в ответ:

Зайчик: «Нет, не пущу, зачем дразнилась?» (2 раза).

Зайчик: «Ладно, заходи».

Вед. : Вот, зайчик, и пустил ее к себе на дворик.

3 слайд

Вед. : Лиса переночевала на дворике, замерзла.

2слайд

Вед. : Вот на другой день и просится опять:

Лиса: «Заюшка, пусти меня к себе на порожек?»

Вед. : А заюшка ей в ответ:

Зайчик: «Нет, не пущу, зачем дразнилась?» (2 раза).

Зайчик: «Ладно, заходи».

3 слайд

Вед. : Лиса переночевала на порожке, опять замерзла.

Лиса: «Заюшка, пусти меня к себе на скамеечку?»

Зайчик: «Нет, не пущу, зачем дразнилась?» (2 раза).

Зайчик: «Нет, не пущу, зачем дразнилась?» (2 раза).

Зайчик: «Ладно, заходи».

2слайд

Вед. : переночевала лисонька на скамеечке, неудобно ей. Вот на другой день просится опять:

Лиса: «Заюшка, пусти меня к себе на печку?»

Вед. : А заюшка ей в ответ:

Зайчик: «Нет, не пущу, зачем дразнилась?» (2 раза).

Зайчик: «Ладно, залезай».

3 слайд

Вед. : сидят заинька с лисонькой на печке, тесно им вдвоем. Ночь сидят, вторую, а утром стала гнать лиса зайца из избушки (5 зайку выгнала лиса 20сек)

2 слайд

Идет зайка, грустный, плачет, слезки кулачком размазывает. Сел на пенек, отдохнуть. Вдруг видит, бегут собаки, зайца увидели, подбежали.

Собаки: (6 собака 15сек) «Тяф-тяф, о чем зайка плачешь?»

Зайка: «Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы избушка растаяла, она ко мне на печку попросилась, да меня же и выгнала»

Собаки: «Не плачь, зайка, мы ее выгоним!»

Зайка: «Нет, не выгоните»

Собаки: «Нет, выгоним!»

Вед. : подошли они к избушке, собаки как залают

Собаки: «Тяф-тяф, пошла лиса вон!»

Вед. : а лиса

Лиса: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»

Вед. : собаки испугались и убежали

Вед. : опять сидит зайка на пеньке, плачет. (7 медведь 15сек) Вдруг из леса идет старый медведь, с ноги на ногу переваливается. Зайку увидел, подошел

Медведь: «О чем зайка плачешь?»

Зайка: «Как же мне медведушко не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы избушка растаяла, она ко мне на печку попросилась, да меня же и выгнала»

Медведь: «Не плачь, зайка, я ее выгоню!»

Зайка: «Нет, не выгонишь»

Медведь: «Нет, выгоню!»

Вед. : подошли они к избушке, медведь как зарычит

Медведь: «РРРРР, пошла лиса вон!»

Вед. : а лиса

Лиса: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»

Вед. : медведь испугался, за голову схватился и убежал в лес без оглядки

Вед. : опять сидит зайка на пеньке, плачет. (8 петух) Вдруг видит идет бравый петух, песни поет, заливается. Зайку увидел, подошел

Петух: «О чем зайка плачешь?»

Зайка: «Как же мне Петенька не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы избушка растаяла, она ко мне на печку попросилась, да меня же и выгнала»

Петух: «Не плачь, зайка, я ее выгоню!»

Зайка: «Нет, не выгонишь»

Петух: «Нет, выгоню!»

Вед. : подошли они к избушке

Петух: «Иду на ногах в красных сапогах, хочу лису посечи, ступай лиса с печи»

Вед. : лиса испугалась

Лиса: «Одеваюсь»

Вед. : а петух опять

Петух: «Иду на ногах в красных сапогах, хочу лису посечи, ступай лиса с печи»

Лиса: «Шубку надеваю»

Вед. : а петух в третий раз

Петух: «Иду на ногах в красных сапогах, хочу лису посечи, ступай лиса с печи»

Вед. : (9 уходи лиса прочь) лиса как услышала, все побросала, выскочила. Бегом побежала в лес, от петуха подальше

Вед. : а зайчик с петушком (2, 10 финал тихо, стали жить поживать, да добра наживать. Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец (музыка громко).

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_gjttq.pptx | 3292,04 Кб
 
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят»Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят» Роль экологического воспитания дошкольников трудно переоценить. От того, как и в каких условиях развиваются дети в первые годы своей жизни,.

«Сказки А. С. Пушкина и «пластилинография» (продуктивная деятельность старших дошкольников)«Сказки А. С. Пушкина и «пластилинография» (продуктивная деятельность старших дошкольников) Современную русскую литературу нельзя сегодня представить без чудесных, певучих, волшебных сказок Александра Сергеевича Пушкина. Эти сказки.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка»Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка» Сегодня я хочу поделиться с вами конспектом интересного занятия по конструированию с элементами аппликации из ваты и ватных палочек. Цель:.

Театрализованная деятельность дошкольников. ФотоотчетТеатрализованная деятельность дошкольников. Фотоотчет Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки»Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Начинаю приобщение детей к театрализованной деятельности с показа сказок.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для старших дошкольников «Инсценировка сказки «Заячья избушка»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 16:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД