Лариса Агашева
Театрализованная деятельность «Ушки-неслушки»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНКА «УШКИ – НЕСЛУШКИ»
Забегает в зал КЛОУН:
«Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
А разве может быть иначе?
-Встречайте маленьких артистов!
Бабушка: Все минуточку вниманья, расскажу вам что-то я. У меня есть внучка Маша. У нее неслушки - ушки. Ушки вовсе не болят, ушки Машины хитрят.
Публикация «Театрализованная деятельность „Ушки-неслушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Органы чувств человека и их назначение
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Даниил: Девочку эту знаем мы тоже, многие дети на Машу похожи!
Кирилл папа: (обращается к маме) : Встречайте! С работы наш папа пришел. Ну-ка, жена, накрывай на стол. (обращается к Маше) : Здравствуй, дочурка, постой, послушай, дай мне, пожалуйста, тапочки, Маша!
Маша: Папа! Ты разве забыл, что у Маши уши не слышат? Они ведь не слушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна. Видно, придется нам вызвать врача!
Соня мама: Скоро обедать, осталось немножко. Маша, неси-ка тарелки и ложки!
Маша: Мама! Ты разве забыла? У Маши уши не слышат, они ведь неслушки!
Мама: Очень печально, что дочка больна. Видно придется нам вызвать врача!
Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово: будет сейчас наша Маша здорова! Как же я недоглядела, я очки куда-то дела. Внучка Маша помоги бабушке очки найти!
Маша: Бабушка, разве не знаешь? У Маши уши не слышат, они ведь неслушки!
Бабушка: Жалко! А я собиралась спросит: что же на день рождение тебе подарить? Может машину купить заводную? Или красивую куклу большую?
Маша: Куклу, бабуля, куклу хочу. Я ее петь и плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!
Маша: (громко) : Куклу большую с глазами как вишня!
Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои! Словно заложены ватой они.
Маша: Куклу хочу я в цветном сарафане, с длинными, белыми волосами!
Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Маша! И у меня стали ушки
-неслушки!
Папа и мама: Так и осталась хитрющая Маша без куклы и красивой игрушки!
Маша: Все поняла! Теперь мои ушки слышат все-все, и зовутся послушки.
Даниил: Умница, Маша! ….
Танец
Воспитатель: О чем эта сказка? Понравилась ли вам Маша? Хорошо ли она поступила? А как бы вы поступили на ее месте? (ответы детей) Чему же учит нас эта сказка?
Воспитатель: Я согласна с вашим мнениям. Это сказка учит нас добру, труду, взаимопомощи. Вы правильно передали ее смысл. Вы были хорошими актерами.
- Маша, ты хорошо сыграла дочку. Надеюсь, что в жизни ты не будешь повторять ее поступки.
- Кирилл, несмотря на то, что у тебя была небольшая роль, ты сумел показать заботливого папу.
- И Соня, умница! Ты тоже справилась с ролью!
Воспитатель: - Я верю, что вы вырастете добрыми, отзывчивыми, внимательными, трудолюбивыми и будете всегда помогать своим близким!