Лучший педагог года

Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе.

Ирина Иванова
Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе.
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие личности в старшем дошкольном возрасте характеризуется освоением новых знаний, появлений новых качеств, потребностей; формируются все стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная и волевая. Расширяются знания детей о сферах общественной, полезной деятельности взрослых.

Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в старшем дошкольном возрасте является театрализованная деятельность, которая близка и понятна как взрослым так и детям. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием. Он развивает коммуникативные качества личности, воображение, фантазию, инициативность, память.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе,» размещена в разделах

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний, приобщает к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу, а также позволяет ребенку старшего дошкольного возраста решать многие проблемные ситуации опосредованно.

Важнейшим фактором творческого развития детей в дошкольном образовательном учреждении является создание необходимых для этого условий. В группе детского сада должны быть организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссерских игр с пальчиковым, настольным, стендовым театром, театром шариков и кубиков, на рукавичках. В уголке располагаются:

- различные виды театров : бибабо, настольный, марионеточный, на фланелеграфе и др. ;

- реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;

- атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, грим, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты и пр.

Вовлечение детей в театрализованную деятельность создает условия для развития творческих способностей и личности ребенка в целом. Этот вид деятельности требует от детей : внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, умения действовать, подчиняясь определенному образу. Театрализованная деятельность должна обязательно присутствовать в жизни ребенка дошкольного возраста для обеспечения гармоничного развития его личности.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста .

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольникаТеатрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника 10 ноября 2016 г. в КРИПКиПРО состоялась лекция на тему "Театрализованная деятельность, как средство успешной социализации дошкольника".

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детейТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей дошкольного возраста» «Дети должны жить.

План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Уважаемые гости, коллеги. Размещаю ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ,надеюсь на какие-то советы, рекомендации. Тема: "Театрализованная.

Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»Родительское собрание для средней группы «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей» Цель: Познакомить родителей с театрализованной деятельностью, как средством развития речи детей. Ход: 1. Теоретическая часть. Добрый день,.

Театрализованная деятельность, как средство речевого развития у детей дошкольного возраста С первых дней обучения в школе дети сталкиваются с серьёзными трудностями в составлении сложных предложений или рассказа, в выразительном.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляются результаты работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Решетникова Виктория Владимировна Воспитатель.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Как говорил К. Д.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе.
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 20:40
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД