Приложение МААМ

Театрализация сказки «Репка»

Марина Федотова
Театрализация сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализация сказки «Репка»

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов;

активизировать словарь;

воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; научить ребенка доброте, культуре общения

Публикация «Театрализация сказки „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение р. н. с «Репка»; дидактическая игра «Овощи-фрукты»; рассматривание иллюстраций; беседы.

Декорации: дом, 2 пенька, дерево, лопата, лейка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, петушок, курочки, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Музыка: русская народная.

Содержание:

Репка :

Выросла я Репка

И кругла и крепка,

Росла не зная скуки

Я строго по науке.

Дед меня весною посадил

И ухаживал за мной не жалея сил,

Петух песни пел,

Чтоб не было тоски,

Бабка с внучкой убирали сорняки

Жучка с кошкой прибегали иногда

Поиграть со мной им хочется всегда.

Солнце ласково светило,

Грело бок мне, грело спину.

Так росла не зная бед,

Потрудился славно дед.

Осень в огород пришла,

Меня, Репку, здесь нашла.

А я большая Репка,

Сидела в грядке крепко.

Меня тянуть пытались,

Да чуть не надорвались.

Меня и лаской, меня и таской,

Короче, было всё, как в русской сказке.

Выходит дед, гладит репку, поливает.

Дед:

Посадил я Репку,

В грядке мягкой, теплой,

Поливал досыта

Вкусною водою.

Полюбила крепко

Солнце нашу Репку

Подружилась Репка с ясною звездою.

Репка подрастала,

Выше грядки стала.

Репка медленно встаёт.

Репка вырастала,

Мне по пояс стала.

Репке мал огород,

Репка небо достаёт.

Потащу-вытащу,

Всю деревню угощу!

Выбегает Петушок, машет крыльями. Курочки в курятнике.

Петух:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Бабка помоложе

Бабка пусть поможет!

Входит Бабка

Бабка:

Подожди-ка, Петушок!

Помолчи-ка, мой дружок.

Мы посмотрим, кто кого

Я ведь бабка ого-го.

Реклама 06

Вместо утренней зарядки

Я пропалываю грядки.

Я могу для внучки

Сшить по моде брючки.

Репку вытяну я в миг

То-то будет рад старик!

Как-бы тянет репку

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка помоложе

Внучка пусть поможет!

Выходит внучка

Внучка:

Подождите, Бабка,

Подождите, Дедка,

Подожди и ты меня

В огороде Репка.

Засучу я брючки,

Туфельки обую,

Кремом смажу ручки,

Ладно, помогу я.

До чего ж сладка ты,

Пареная репка!

Посмотри-ка, Бабка,

Тренируйся, Дедка!

Тянет репку

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Жучка помоложе

Жучка пусть поможет!

Выходит Жучка

Жучка:

Что за шум и что за драка,

Я устала, как собака.

Я облаяла соседку

И соседкину наседку.

Во дворе столько дела

Целый день хвостом вертела.

А теперь под самым носом

Репка выросла без спроса.

Кто позволил, чтобы репа

От земли росла до неба?

Это что за беспорядки,

Убирайся быстро с грядки!

Как-бы тянет

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Кошка помоложе

Кошка пусть поможет!

Входит Кошка

Кошка:

Я-Кэт или Катс,

А по здешнему- Кошка

На всех языках я мурлычу немножко

Ведь я занимаюсь наукой

Ты против меня не мяукай! Мяу!

Мышей не ловлю я

Боюсь, что устану.

Люблю изучать молоко и сметану.

Свои коготки с маникюром

Люблю я показывать курам.

Такие, как я, исключительно редки

Какое мне дело до дедкиной репки?

А если сказать по секрету

Я рыбу люблю а не репу.

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Мышка помоложе

Мышка пусть поможет!

Входит Мышка

Мышка:

Я- Мышка, я-Мышка, я очень сильна

Сильнее медведя, сильнее слона.

Хотите, я вытащу Репку одна

И ваша мне помощь совсем не нужна

Пытается тянуть

Ну-ка, Дедка за Репку берись!

А-ну, Бабка за Дедку держись!

Внучка тоже давай не ленись!

Крепче, Внучка, за Бабку держись!

Жучка за Внучку,

Кошка за Жучку!

А-ну не толкайтесь, задам я вам взбучку!

Дружно тяните, крепче держите!

Петушок:

Куры, куры, кука-реку

Мышка вытянула репу

Ай да мышка ко-ко-ко

Нет сильнее никого!

Повалили Репку на бок,

Развалили десять грядок,

Заняла она весь двор,

Покосился аж забор.

Во дворе ни встать, ни сесть

Вам одним её не съесть!

Мышка:

Репку вытянула я,

Вот так, в одно мгновенье,

Репка стало быть моя-

Всех зову на угощенье!

Дед:

Слава Мышке, вот сильна!

Бабка:

Ты и впрямь сильней слона!

Внучка:

Одолела Репку нашу!

Жучка:

Видно много ела каши?

Кошка:

Этой Мышки я боюсь!

Петушок:

Поздравляем с урожаем!

Всех на репку приглашаем!

Каждому достанется

И ещё останется!

Конец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Игровая театрализация сказки «Репка» Игровая - театрализация сказки Репка. Занятие для 2-ой младшей группы и средней группы. Воспитатель: Злати. Н. В. Программное содержание:.

Конспект занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы «Театрализация сказки «Репка» Конспект Познавательного занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы На тему: «Театрализация сказки «Репка». I. Образовательные.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Театрализация по сказке «Репка» Театрализация по сказке «Репка» Конспект образовательной деятельности. Возраст: средний дошкольный возраст. Цель: прививать любовь к русским.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г.

Театрализация русской народной сказки «Репка»Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка»Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализация сказки «Снегурочка»Театрализация сказки «Снегурочка» Одним уз самых эффективных средств развития и восприятия ребенка является театр и театрализованные игры. Которые позволяют решать многие.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 11:38
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Федотова (УИ 1651218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД