Театр-перекидушка. Опыт использования (4 фото)
Ксения Катчева
Театр-перекидушка. Опыт использования
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендованный возраст: от 10 месяцев до 4 лет
Что развиваем?
Эта простая игра-драматизация познакомит малышей с новым способом игры в
сказку, вызовет любопытство и желание играть! Детки старше 2 лет смогут
активно включится в постановочный процесс: озвучивать реплики героев,
придумывать развитие событий!
Нам понадобятся:
Плотный картон
Листы белой бумаги
Фломастеры или мелки
Клей-карандаш
Ножницы
Обрезки ленточки или шнурка
Персонажи
Театр!
Возьмите кусок картона размером около 20 на 15 см, можно крупнее. Если у
Публикация «Театр-перекидушка, Опыт использования» размещена в разделах
Вас есть прочный картон, к примеру от коробки или какой-либо упаковки,
возьмите его. В верхней части картона сделайте ряд дырочек. В дырочке продеваем леточки (или шнурок) и прикрепляем персонажей
Колобок
в процессе изготовления
Колобок в театре
Репка в процессе изготовления
Репка в театре
Шаг 3. Показываем театр
Когда “сцена” и герои готовы, сядьте с малышами на стульчики или прямо на
ковёр и устройте для них настоящее театрализованное представление!
Рассказывайте сказку и перекидывайте фигурки героев на лицевую сторону
нашей картонки и обратно по мере их появления в тексте.
Так же после первого совместного представления можно предложить малышам самим показать сказку - тем более что все персонажи у них перед глазами и не нужны подсказки!
Публикации по теме:
Опыт работы «Роль использования игровых макетов в социально-коммуникативном развитии старшего дошкольного возраста»
«Роль использования игровых макетов в социально -коммуникативном развитии старшего дошкольного возраста». «Если сегодня мы будем учить так,.
Консультация «Использования сказкотерапии при работе с детьми»
Актуальность исследования использования сказкотерапии при работе с детьми обусловлена тем, что именно сказка способствует развитию социальных.
Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка. Домашний театр — это средство воспитания детей и объединения семьи»
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный.
Опыт использования Лего-конструктора на занятиях по математике
Я хотела бы рассказать про мой опыт использования Лего-конструктора на занятиях по познавательному развитию, а именно на занятиях по математике.
Опыт использования инновационных образовательных технологий в образовательных организациях на учебных занятиях
Опыт использования инновационных образовательных технологий в образовательных организациях на учебных занятиях и внеурочной работе. Детское.
Опыт работы «Пальчиковый театр». Мастер-класс по изготовлению пальчиковой куклы
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я хочу поделиться с вами своим опытом работы «Пальчиковый театр» и рассказать, как изготовить пальчиковую.
Педагогический опыт использования сказок как средства нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Педагогический опыт по теме «Использование сказок как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» Выполнила:.
Опыт работы «Развитие мелкой моторики руки детей c помощью использования нетрадиционных техник в аппликации»
1слайд. Здравствуйте. Меня зовут К. Е. А. Я работаю в детском саду №24»Изюминка» в должности воспитателя уже три года. Вашему вниманию представляю.
Развитие мелкой моторики посредством использования крупы
Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря,.
Занятие «Су-джок — нетрадиционные приемы использования»
Мамаева Наталья Леонидовна, учитель-логопед. Автоматизация звуков 1. Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая.