Индира Кострыкина
Театр-фланелеграф. Показ сказки «У солнышка в гостях» для младшей группы
У солнышка в гостях
Он наиболее прост в изготовлении и показе. Картинки на фланели и декорации – плоские, их показывают на специальной доске, обтянутой фетром. Стоя сбоку доски, воспитатель рассказывает сказку и по ходу действия прикладывает к доске одну за другой картинки персонажей и оформления. Картинки не падают, послушно ложатся на цветной фон доски, легко и быстро образуют новую, большую и яркую картину. Дети сидят перед столом, с интересом слушают сказку и смотрят картинки на доске. Фланелеграф – оригинальная форма иллюстрированного рассказа.
Публикация «Театр-фланелеграф, Показ сказки „У солнышка в гостях“ для младшей группы» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Интерес к фланелеграфу у работников дошкольных учреждений, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно использован как развлечение, а также на занятиях.
Театральная деятельность театр фланелеграф в младшей группе. В таком сложном и важном деле, как воспитание детей, наиболее эффективным инструментом является театрализация, так как в ней синтезированы практически все виды художественной деятельности в доступной и интересной для ребенка форме – игре. Универсальность театрализованной игры позволяет решать практически все образовательные задачи в работе с детьми.
В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Возможности организации и
обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе раннего развития театральной зоны или уголка сказки. И наша задача воспитателя – сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.
Задачи театра фланелеграфе в первой младшей группе :
создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка
в театрализованной деятельности;
формировать у детей живой интерес к театральной игре
развивать речь и координацию движений у детей
побуждать детей к двигательной импровизации
доставлять детям радость
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте,
чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий
ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет
неуверенность в себе.
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте,
чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий
ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет
неуверенность в себе. Значение для развития ребёнка 1.5 – 3 года имеет театральная среда,
она способствует его самовыражению. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо!