![]() | Татьяна Благодерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Речь – это главное средство общения между людьми. Наша задача – научить детей правильной диалогической и монологической речи. Диалогическая речь легче, она развита практически у всех детей, но монологическая речь часто бывает очень бедна. Для развития связной... |
Игры на развитие понимания смысловой стороны слова помогают узнавать детям значения новых слов - разных частей речи - глаголов, существительных прилагательных, определять лексическое значение слов в зависимости от контекста; составлять с ними предложения и короткие... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное учреждение «управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие с капелькой» подготовила воспитатель... |
Тема: "Незнайка в гостях у ребят". Программное содержание: 1) Закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; 2) Закрепить знания сигналов светофора, их назначение, а также обозначение... |
Цель: автоматизация словаря детей по теме "Животные наших лесов" через использование элементов дидактических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:Закрепление представлений детей о диких животных. Продолжить обучение детей приёму составления рассказа по... |
Задачи: -Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, знать их назначение4 знакомить с продуктивной словообразовательной моделью сахар-сахарница. -Закреплять названия одежды, умение классифицировать по сезонам: зимняя, летняя . -Закреплять правильное... |
С давних пор дошкольная педагогика признаёт огромное воспитательное значение народного искусства. Оно обладает нравственной, эстетической, художественной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений, помогает понять культуру своего народа.... |
Пр. содержания Формировать у детей осознанное правильное отношение к природе. Расширить и обобщить знания детей о дереве, об истории происхождения дерева, о его строении. Учить детей сравнивать деревья по форме ствола, веткам, плодам, листьям. Дать представление о... |
Государственное казённое учреждение детский дом – интернат для умственного отсталых детей «Южное Бутово» департамента социальной защиты населения города Москва. ИНЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дательный падеж имен существительных». План — конспект...
17 февраля 2025 в 07:50
Анализ-описание предметно-развивающей среды группы
17 февраля 2025 в 07:47
«Зимние виды спорта». Конспект интегрированной ОД в...
17 февраля 2025 в 07:46
«Путешествие в страну сказок». Сценарий квест-игры по...
17 февраля 2025 в 07:40
«Кораблик». Конспект занятия по рисованию в технике «Эбру»...
17 февраля 2025 в 07:27