Папки-передвижки

Лилия Минсафаева. Блог

Автор блога: Лилия Минсафаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа дефектолога

Рабочая программа учителя-дефектолога для работы с дошкольниками с интеллектуальными нарушениями (I год обучения)
Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью. Программа составлена в соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации» № 273 - ФЗ от...

Рабочая программа учителя-дефектолога для работы с дошкольниками с ЗПР
Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации» от 29. 12....

Технологическая карта совместной подгрупповой деятельности учителя дефектолога и детей старшей группы по теме «Профессии»
Технологическая карта совместной подгрупповой коррекционной деятельности учителя-дефектолога и детей в старшей группе по теме «Профессии». Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание...

Работа дефектолога.

Содержание дефектологической работы по развитию и коррекции высших психических функций
Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой. Комплексное коррекционно-логопедическое занятие ( дети 4-го года жизни. Коррекционная ритмика, имаготерапия. Имаготерапия - один из видов арттерапии, в...

Взаимодействие дефектолога-логопеда с родителями в коррекционной группе
Слайд 1. Тема презентации: «Оптимизация взаимодействия с семьей на основе активных форм сотрудничества». Слайд 2. Актуальность темы: В законе «Об образовании» РФ сказано: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и...

Занятие дефектолога «Путешествие на волшебную поляну».
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в микропространстве ( на листе бумаги и листе в клеточку, фланелеграфе) ; Задачи: 1. Совершенствовать умение передвигаться в заданном направлении; 2. Развивать произвольное внимание, память, мелкую моторику рук. 3....

Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми с задержкой психомоторного развития «Вперед, к олимпийским победам!»
Составители:Учитель-дефектолог: Афанасьева М. Н. Учитель-дефектолог: Елунина Л. Г. Воспитатель: Муравьева М. В Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом. Задачи:...

Занятие дефектолога по ознакомлению с окружающим в подготовительной коррекционной группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Цель: -Обобщить, систематизировать знания детей о весне, весенних признаках, изменениях в живой природе. - Закрепить обобщающие понятия: "насекомые", ""первоцветы",...

Интеграция физической культуры в занятия учителя-дефектолога
Оздоровительные интегрированные занятия Интеграция физической культуры в занятия учителя-дефектолога подчинена одной цели: мотивация здорового образа жизни и формированию здоровья. В настоящее время предпочтение отдается интегрированным занятиям, включающим речь,...

Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео
Индивидуальное занятие учителя – дефектолога с родителем и ребенком. Цели: 1. Развивать тактильное восприятие с помощью природного материала. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД