Светлана Сурнина
Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В. Воскобовича «Кубарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60»
Перспективное планирование занятий кружка «Кубарик»
автор Султанова С. В. ,
воспитатель второй
квалификационной категории
г. Березники,2012
Месяц Сентябрь
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя «Здравствуй, малыш Гео»
Цель : Познакомить детей с играми
Публикация «Перспективное планирование занятий кружка по знакомству с играми В, Воскобовича „Кубарик“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
В. Воскобовича; дать возможность в самостоятельной деятельности поиграть с играми Игры В. Воскобовича : «Игровизор», «Квадрат Воскобовича», «Счётовозка», «Конструктор букв», «Волшебная восьмёрка», «Геоконт», «Шнур-затейник»
1
25 мин.
4 неделя «Сказка про Красную шапочку»
Цель: Развитие познавательных процессов мышления, памяти, творческих способностей; умение отсчитывать необходимое количество. Набор «Чудо-ларчик», «Геоконт», «Квадрат Воскобовича», настольный «Красная шапочка» 1
25 мин.
Месяц Октябрь
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя Логико - математическая игра «Как Алёша гулял в лесу»
Цель: развитие умение соотносить и пересчитывать предметы,понимать количественное значение числа, сравнивать множества; составлять системные картинки по замыслу. Квадрат «Чудо ларчик», «Игровизор», «Волшебная восьмёрка», листы с изображением ваз. 1
25 мин.
4 неделя Логико - математическая игра «Как Алёша гулял в лесу»
Цель: Развитие умение сравнивать предметы признакам; рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель «Квадрат Воскобовича» (2 цвета, «Прозрачный квадрат», модели сумочек - Катиной (треугольник зелёного цвета, и Машиной (треугольник красного цвета, коврограф.
1
25 мин.
Месяц Ноябрь
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя Логико - математическая игра «Как мы ходили в гости»
Цель: развитие творческих способностей, самостоятельности, воображения; умение конструировать предметы с опорой на модель. «Игровизор», «Прозрачный квадрат», «Геоконт», Шнур – затейник», коврограф. 1
25 мин.
4 неделя Сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я»
Цель: Знакомство со строением игры В. Воскобовича «Геоконт», развития воображения, внимания, умение ориентироваться на плоскости листа. «Игровизор», «Геоконт». 1
25 мин.
Месяц Декабрь
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя Логико – математическая игра «Малыш Гео в Фиолетовой стране»
Цветная бумага фиолетового цвета,
изо материалы, «Игровизор», «Геоконт»
1
25 мин.
4 неделя «Развлечение» как друзья в теремке встретились.
Цель: Развитие умение выбирать предметы по определённым признакам, различать геометрические формы, складывать силуэты по схеме образцу и собственному замыслу. Формирование умений собственной театрализованной деятельности; эмоционально – эстетических чувств.
«Прозрачный квадрат», «Чудо ларчик», силуэты 2 теремков, схемы чайника; декорация теремка. 1
25 мин.
Месяц Январь
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» (начало)
Цель: Развитие логического мышления, умения составлять рисунок с опорой на модель (путём наложения). «Игровизор», «Прозрачный квадрат», «Геоконт» 1
25 мин.
4 неделя Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» (окончание)
Цель: Развитие логического мышления, умения составлять рисунок с опорой на модель (путём наложения, воображения и творческих способностей. «Игровизор», «Прозрачный квадрат», «Геоконт» 1
25 мин.
Месяц Февраль
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя «Лабиринты цифр»
Цель: Развитие умения определить независимость количества от формы и расположения предметов; познавательные процессы. «Игровизор», пособие «Лабиринты игры». 1
25 мин.
4 неделя «Катя, рыжик и рыбка»
Цель: Развитие сенсорных способностей, формирование элементарных математических представлений, развитие интеллектуальной культуры; этических процессов. «Игровизор», пособие «Катя рыжик и рыбка» 1
25 мин.
Месяц Март
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя «Предметный мир вокруг нас»
Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики пальцев, точности движений. «Игровизор», пособие «Предметный мир вокруг нас»
1
25 мин.
4 неделя Совместная интегрированная первая деятельность.
«Коза и семеро козлят»
Цель: Развитие творческого воображения, творческих способностей, процессов внимания, мышления. «Геоконт», коврограф,»Чудо ларчик», театральные костюмы для детей, декорации комнаты в избушке.
1
25 мин.
Месяц Апрель
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя Логико – математическая игра «Как друзья шли в гости к пчеле Жу - Жу»
Цель: Развития умения составлять число 8 из единиц, определять порядковый номер, ориентировать предмет в пространстве. Игры «Волшебная восьмёрка», «Чудо ларчик», коврограф. 1
25 мин.
4 неделя Логико – математическая игра «Как друзья выбирали подарок «Жу – Жу».
Цель: Развитие умения выбирать предмет по признакам из множества других, различать геометрические фигуры, делить их на части, составлять из них предметные силуэты. Схематические рисунки кукол «Игровизор» «Шнур – затейник» 1
25 мин.
Месяц Май
Неделя Тема занятия
Цель занятия Материал Кол-во занятий часов
2 неделя Логико математическая игра как «Жу – Жу гостей встречала»
Цель: Развитие умений выбирать силуэт по признакам из множества других; решать логические проблемные задачи; создавать предметные силуэты по собственному замыслу и схематическому рисунку. Игры «Геоконт», «Игровизор», коврограф, листы с рисунками ульев, схематичные рисунки чашек, «Шнур затейник» 1
25 мин.