Приложение МААМ

Татьяна Новокшенова. Блог

Автор блога: Татьяна Новокшенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Объединяясь — мы творим чудо
Дети дошкольного возраста любят лепить, рисовать, конструировать и своими работами украшать группу. В интерьере групповой комнаты лучше вписывается большая...

«Звездное окно».
После беседы про космос и экскурсии в библиотеку мои дети просто "заболели" покорением космоса и мы решили в группе сделать "звездное окно". В начале дала...

Цветущий кактус
Дорогие коллеги! Очень хотела вас поздравить с нашим профессиональным праздником и решила сделать в выходные дни поделку из модулей( так как поделки из...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Утро радостных встреч. «Вежливое слово»
Конспект открытого просмотра «Утро радостных встреч» Тема: «Вежливое слово» Программное содержание: развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками,...

Экскурсия в библиотеку.
Мы с детьми посетили библиотеку. Работники библиотеки подготовили для ребят интересную беседу о покорителях космоса на тему : " Нас звезды манят и зовут"....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по валеологии, для детей пятого–шестого года жизни. «Ты себе не навреди»
Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о глазах и их назначении. 2. Закрепить знания о том что, полезно и вредно. 3. Закрепить умение детей отвечать на вопросы полным предложением. 4. Развивать познавательную активность и мыслительную деятельность...

Досуг. «Весёлый молочный день».
КОНСПЕКТ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНЫЙ ДЕНЬ". Цель: • Создать атмосферу праздника. • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. • Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в...

Открытое занятие. «Хлеб всему голова»
Образовательная область: Познание Группа: Старшая, подготовительная. Тема: «Хлеб всему голова» Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; Дать представление о том, как хлеб пришел на стол; Обратить внимание на труд людей, как люди выращивали хлеб в...

Приходите к нам в музей!
Приходите к нам в музей Выполняю своё обещание и приглашаю вас на экскурсию по нашему музею. Музейная педагогика сравнительно новое направление в...

«Откуда хлеб пришёл». Занятие для детей старшего возраста.
«Откуда хлеб пришёл» Занятие для детей старшего возраста. Программные задачи: • Познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку. • Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. • Продолжать знакомить детей с родным краем, его населением,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД