![]() | татьяна курбатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Матджанова Блог.
МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов
Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи через кукольного театра. Кукольный театр! Как ждут дети кукол, чтобы пообщаться с ними. Погрустить, посмеяться, пожить кукольной жизнью. Дети «помогают» куклам: предупреждают об опасности, плачут,... |
Упражнение на сплочение группы: «Новая сказка» Ведущий: педагог-психолог. Участники: воспитатели групп раннего возраста ( участники семинара. Цель: сплочение группы участников семинара. Оборудование: фигурки магнитного театра из разных сказок; мольберт с... |
Консультация для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ » Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В современной педагогической... |
Театр. Консультации для педагогов
Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию вариацию всем известной театрализованной игры «Превращение». В своей практике, учитывая потребность детей преображаться и перевоплощаться, ИГРАЯ, я несколько видоизменила традиционную игру «Превращение», главная... |
![]() |
«Тук, тук, кто в теремочке живет? » ( развлечение в форме теневого театра на стихи Н. Метельченко) для старшей, средней и подготовительной группы. Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная. Цели: познакомить детей с жанром теневого... |
Самоотчет театральной студии «Гном» Сказочный мир театра Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. О... |
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Это заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе театральной деятельности... |
![]() |
Цели игры: • развить у детей интерес к сюжетно-ролевым играм; • помочь создать игровую обстановку; • наладить взаимодействие с теми, кто выбрал определенные роли; • учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; • побуждать детей использовать диалогическую речь в... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерпретация сказки «Волк и семеро козлят» для дошкольников
17 февраля 2025 в 10:43
Сценарий родительского собрания на тему: «Возрастные...
17 февраля 2025 в 10:41
Медальки на 23 февраля, в младшей группе
17 февраля 2025 в 10:40
Лэпбук по пожарной безопасности
17 февраля 2025 в 10:40
В центре для детей-сирот имени Ю. В. Никулина развивают...
17 февраля 2025 в 10:37