татьяна филоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части ( стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное... |
К нам пришли гости, а гостям мы всегда рады. Какими словами мы встречаем гостей? -Как много хороших и добрых слов вы сказали, а в ответ получили много ласковых улыбок и сияющих глаз. ( Воспитатель звенит в колокольчик) -Колокольчик поет, всех ребят в кружок зовет,... |
Цель: учить детей называть, понимать эмоциональные состояния человека ( радость, грусть, стимулировать желание самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа, учить проявлять внимание к сверстникам своего и противоположного пола,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект организованной детской изодеятельности в первой младшей группе: « Подарки для мишки» Воспитатель: Смирнова Лариса Витальевна МБДОУ ЦРР Детский сад №1 г Кольчугино Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь» ( в обработке М. Булатова) Виды детской... |
Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру «Чей след», чтение В. Бианки «Чьи это ноги» Ход... |
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ( на основе модифицированной сказки «Гуси – лебеди) Программное содержание: упражнять детей в порядковом счете в пределах 10. закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя... |
1. Наблюдение в природе «Следы птиц на снегу» Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Ход наблюдения: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку,... |
В Занятие психолого-педагогической разгрузки с детьми старшего дошкольного возраста. «Твори, выдумывай, пробуй…» ( из опыта работы) МАДОУ ЦРР – д/с №131 г. Калининград Педагог-психолого: С. В. Варкентин Цель: развитие речевого этикета старших дошкольников;... |
Программное содержание: -продолжать учить детей ходить по кругу; прыгать с продвижением вперед; -способствовать накоплению двигательного опыта; -вовлекать детей в активное подражание способом действий; -воспитывать умение действовать в коллективе. Материал:... |
Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная ( рисование, двигательная, музыкальная; подгрупповая.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД в подготовительной группе по правовому...
23 декабря 2024 в 12:23
«Воспитание чувства ответственности у детей»
23 декабря 2024 в 12:21
Чистоговорки в формировании звуковой культуры речи
23 декабря 2024 в 12:20
Чтение русских народных сказок как средство приобщения к...
23 декабря 2024 в 12:15
Многофункциональное пособие «Шумелки» для детей раннего...
23 декабря 2024 в 12:12