Галина Акиньшина
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей называть, понимать эмоциональные состояния человека (радость, грусть, стимулировать желание самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа,
учить проявлять внимание к сверстникам своего и противоположного пола, обогащать словарь детей существительными, обозначающих названия предметов и прилагательных: грустный, весёлый, мягкий, пушистый, маленький, большой. Закреплять умение рисовать овалы методом штампа, правильно называть цвета. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к другим.
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг), „В гости к весне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поприветствуем их. (Дети здороваются.)
Мы с ребятами очень рады вас видеть. Рады, что вы пришли в гости именно к нам. Хотелось бы, чтобы вы ушли от нас в хорошем настроении. А детки на занятии будут внимательными и покажут, какие они умнички.
Вос – ль: - Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуйте!
Вос – ль: - Здравствуйте, ручки!
Дети: - Здравствуйте! (Хлопки в ладоши.)
Вос – ль: Здравствуйте, ножки!
Дети: - Здравствуйте! (Руки на поясе, марш на месте.)
Вос – ль: - Здравствуйте, щёчки!
Дети: - Здравствуйте! (Повороты головы вправо – влево.)
Вос – ль: - Здравствуйте, губки!
Дети: - Здравствуйте! (Воздушные поцелуи друг другу.)
Вос – ль: - Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем с личиками. Попробуем показать разные чувства и выражения. (Дети рассматривают себя в зеркало). Представьте, что мама купила новую игрушку и не разрешила взять её с собой в д/сад. Покажите как вам обидно и грустно. (Скрестив руки перед собой, насупившись, опускают подбородок.) А теперь бабушка испекла ваши любимые пирожки. Что вы будете делать, радоваться, или грустить? (Дети хлопают в ладоши, улыбаясь, прыгают на носочках).- А какие у нас девочки красивые, в нарядных платьях, а мальчики внимательные, добрые. А чем отличаются мальчики? Ответы детей. (Короткие волосы, нет бантиков, носят шорты, рубашки.)
Стук в дверь.
- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей.)
- Пойду, посмотрю. Правильно, Мишка. (Воспитатель вносит медведя).
- Здравствуй, Мишка, проходи! Познакомься с ребятами.
Мишка: - Ой, как много детей! Я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя своё назовёт, тот лапку мою пожмёт! (Мишка знакомится с детьми).
Вос – ль: - Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Большой, мягкий, пушистый).
- Ребята, послушайте, что Мишка говорит. Он грустный, потому что ему скучно одному бродить в лесу. Давайте вместе с ним прогуляемся в лес.
Дети встают за воспитателем.
На дорожку встали,
Бодро зашагали. /Идут, высоко поднимая колени/.
Узкий мостик впереди –
На носочках проходи. /Идут на носочках/
Чтобы ветки не задеть,
Низко мы должны присесть. /Приседания/.
Сзади камешек упал,
Нас немного напугал. /Бегут/.
Позади тяжёлый путь,
Мы должны передохнуть. / Дыхательные упр – ия/.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Собери цветок». Побуждать детей
называть цвета.
Вос – ль: - Ну, вот мы и пришли в лес. (На зеркалах изображены деревья, теремок, травка, солнышко.)
Вос – ль: - Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Ответы детей).
А солнышко как светит? (Ярко.) Растёт травка, на деревьях появляются листочки.
Вос – ль: Посмотрите, какая красивая полянка, жаль, что цветочков ещё нет, но мы можем это исправить. Давайте сами нарисуем одуванчики. Посмотрите ребята, какие у нас необыкновенные, волшебные кисточки. (Кисти изготовлены в виде одуванчика – техника квилинг).
Образец выполнения работы воспитателем. (Метод тычка.)
Выполнение работы детьми. Побуждать детей озвучивать свои действия словами. Тык – тык – тык.
Воспитатель хвалит детей, и предлагает потанцевать.
Музыка народная «Из- под дуба…»
Слова: Акиньшина Г. С. ; Федик Н. Н.
Ярче солнышко сияет,
И полянка расцветает.
Прогуляемся, прогуляемся!
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Улыбаемся, улыбаемся!
Мы покружимся скорей,
Пляска станет веселей.
Обнимаемся, обнимаемся!