Папки-передвижки

Татьяна Никитина. Блог

Автор блога: Татьяна Никитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе на основе стихотворений русских поэтов «Ребятки-котятки»
Ведущий: Ребятки, отгадайте -ка загадку. Чья это фигурка, Дымчатая шкурка, Ждёт то снаружи, то внутри. Это наша Мурка ( Берестов В) Верно, и сегодня на занятии я предлагаю превратиться в котят. А я буду мама-кошка. разминка: Смотри! Полосатая кошка На...

Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»
Цели: • Поддерживать эмоционально – положительный настрой. Посредством музыкальных игр с кошечкой и собачкой, движений с музыкой и текстом закреплять стойкий интерес к музыке. Задачи: Образовательные: • Учить различать громкую и тихую музыку. • Обогащение знаниями...

Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Кошка c котятами»
с использованием современных образовательных технологий: - здоровьесберегающих; - игровых; - информационно-коммуникационных. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: расширять словарный запас, развивать речь,...

Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию словаря в средней возрастной группе. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Образовательные задачи: - Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. - Знакомить детей с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о домашних животных. - Дать представление о кошке и ее...

Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения Е. Серовой «Кошачьи лапки»
Программное содержание: 1. Продолжать приучать детей внимательно слушать стихотворения; 2. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; 3. Обеспечить усвоение содержания стихотворения и эмоциональную отзывчивость на него; 4. Развивать...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Борька, Мурка, Котофей в гостях у детей»
Тема: Мурка, Борька и Котофей в гостях у детей. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных Задачи: Формировать у детей умение...

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к коту Матроскину в деревню Простоквашино»
Конспект занятия по математике в средней группе. «В гости к коту Матроскину в деревню Простоквашино» Задачи: -Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур. - Закрепление понятий слева, справа,...

Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие в первой младшей группе по развитию речи
Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать...

«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия , сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам....

Сказка «Кот, петух, лиса». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Сказка «Кот, петух, лиса» обр. М. Боголюбской. Цели: вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки; учить работать с текстом; развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; побуждать высказываться о героях; развивать и активизировать речь детей; учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД