Татьяна Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Ведущий: Ребятки, отгадайте -ка загадку. Чья это фигурка, Дымчатая шкурка, Ждёт то снаружи, то внутри. Это наша Мурка ( Берестов В) Верно, и сегодня на занятии я предлагаю превратиться в котят. А я буду мама-кошка. разминка: Смотри! Полосатая кошка На... |
Цели: • Поддерживать эмоционально – положительный настрой. Посредством музыкальных игр с кошечкой и собачкой, движений с музыкой и текстом закреплять стойкий интерес к музыке. Задачи: Образовательные: • Учить различать громкую и тихую музыку. • Обогащение знаниями... |
с использованием современных образовательных технологий: - здоровьесберегающих; - игровых; - информационно-коммуникационных. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: расширять словарный запас, развивать речь,... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Образовательные задачи: - Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. - Знакомить детей с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о домашних животных. - Дать представление о кошке и ее... |
Программное содержание: 1. Продолжать приучать детей внимательно слушать стихотворения; 2. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; 3. Обеспечить усвоение содержания стихотворения и эмоциональную отзывчивость на него; 4. Развивать... |
Тема: Мурка, Борька и Котофей в гостях у детей. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных Задачи: Формировать у детей умение... |
Конспект занятия по математике в средней группе. «В гости к коту Матроскину в деревню Простоквашино» Задачи: -Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур. - Закрепление понятий слева, справа,... |
Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать... |
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия , сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.... |
Сказка «Кот, петух, лиса» обр. М. Боголюбской. Цели: вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки; учить работать с текстом; развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; побуждать высказываться о героях; развивать и активизировать речь детей; учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27