Татьяна Дворецкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
Коллективная работа ( с использованием нетрадиционной техники рисования. Воспитатель смешанной группы ( 3-5 лет) МБДОУ №8 «Виноградинка» Николаева Светлана Васильевна Февраль 2013 Тема: "Поможем весне" Цель: развитие творческого воображения Задачи: •... |
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о внешнем облике птиц, понимание, что все птицы, несмотря на различия в окраске, форме и величине частей, сходны по строению. Закрепить навык изображения птицы на основе сложившихся обобщенных... |
Рисование резинкой «У лукоморья дуб зелёный» ЦЕЛЬ: Использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной образовательной деятельности. •... |
ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
Программное содержание. Закрепить умение использовать в работе нетрадиционные техники рисования пальчиком, губкой, комком бумаги, пенопластом. Развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению. Ход. Ребята, к нам в гости пришла... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия для детей старшей группы ( на основе интеграции изобразительной деятельности и экологии) на тему «Путешествие по временам года» Программное содержание: - закрепить знания детей о временах года; - развивать у детей эмоциональное... |
Основные задачи занятия. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики. Нарезать из бумаги синего, серого и черного цвета маленькие кусочки, выложить и... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моей идеей по созданию именных ковриков для занятий: рисованием, лепкой, аппликацией и т. д. Почему... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ФРУКТЫ - ОВОЩИ». Программное содержание: 1. Развитие мышления и речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной реч 2. Закреплять умение... |
Программные задачи: Отрабатывать умение применять в работе различный материал ( бусины, паетки, бантики) Расширять представление детей о сказках. Развивать творческое воображение, фантазию, Эмоциональное восприятие, образное мышление. Развивать умение работать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи: звук «И». в младшей группе
17 ноября 2024 в 06:14
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности...
17 ноября 2024 в 06:03
Коллективная работа «Туристы в горах»
17 ноября 2024 в 05:58
Методическая разработка Рабочая программа деятельности...
17 ноября 2024 в 05:36
15.11. 24 Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие...
17 ноября 2024 в 05:21