![]() | татьяна чермантиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В детском саду "Колосок" проходил конкурс "Новогодний вернисаж" ( украшения групп. В конкурсе принимали участи все группы нашего детского сада, каждый из нас готовился, старался, творчески себя проявлял. Вот и мы решили показать свои творческие способности и... |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 4. 02. 13 - 8. 02. 13г. подготовительная группа «Звоночки» Тема: Крайний север. Пустыня. Животные жарких стран. Цель: продолжить знакомство с природным и животным миром северных и южных стран. Формирование... |
Интегрированное занятие тема: «Вьюга-завируха» воспитатель Максимова Н. М. II младшая группа. Познакомить детей с значением слов: метель, снегопад, вьюга-завируха» Обогащать словарный запас. Формировать представление о сезонных явлениях в природе. Отрабатывать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Составила: Пешина Альфиза Закирзяновна – педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад №4» Задачи: © учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты; © учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с... |
![]() |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста ОО «Физическая культура» Тема: «Путешествие по русской народной сказке «Колобок» Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии и... |
Авторская разработка кружковой экспериментальной деятельности «Мир волшебства» Автор – составитель: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад» Низгирёва Раиса Алексеевна. г. Нурлат РТ Авторская разработка является... |
Дети входят в спортивный зал и строятся по две команды. Ведущий открывает праздник: - Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, воспитатели и гости! Сегодня в нашем зале состоится интересное соревнование знатоков! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам... |
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы:речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т. д. Речь дошкольников более связана в ситуациях:... |
Программное содержание: продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы – водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется и т. д. побуждать детей проводить с водой элементарные опыты. Устанавливать простейшие... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14