Нина Максимова
Интегрированная образовательная деятельность. Тема «Вьюга-завируха»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие тема : «Вьюга-завируха» воспитатель Максимова Н. М. II младшая группа.
Познакомить детей с значением слов: метель, снегопад, вьюга-завируха»
Обогащать словарный запас. Формировать представление о сезонных явлениях в природе.
Отрабатывать навык рисования снежинок в нетрадиционной технике трубочкой для коктейля. Формировать желание отображать в художественном творчестве впечатление метели.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций в детских книжках;
2. Рассматривание картин;
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность, Тема „Вьюга-завируха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
3. Наблюдение за метелью в окно небо серое, тучи темные, снеговые.
Проводится упражнение с элементами дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку». Дети дуют поочередно, затем делают глубокий вдох через нос, задерживают дыхание и выдыхают через рот.
«Начался снегопад» предлагаю детям нарисовать снежинки, используя уже знакомый способ рисования трубочкой от коктейля.
Дети рисуют снежинки по всему листу бумаги. Вдруг подул сильный ветер, он кружит снежинки, не давая им опуститься на землю, небо потемнело, началась метель.
Вниманию детей предлагается стихотворение Г. Лагздынь «Вьюга-завируха»
Все белым-бело от пуха.
Нет порядка во дворе.
Крутит вьюга-завируха
Белым снегом в январе.
Крутит, мутит, завывает,
Стонет, охает, поет!
Снег в сугробы наметает
Погулять нам не дает!
Дети наклеивают заранее приготовленные полоски белой бумаги, придавая образ вьюги-завирухи.
По окончанию работы дети высказывают свои впечатления, как «вьюга-завируха» по хозяйничала во дворе.