Оксана Боргоякова
Конспект урока по математике во 2 классе «Таблица деления на 2»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение
города Абакан «Основная общеобразовательная школа № 17»
Номинация. Технологическая карта урока.
Конспект урока по математике
«Таблица деления на 2»
2 класс
Учитель МБОУ «ООШ № 17» г. Абакана
Сагалакова Оксана Леонидовна
2021
Пояснительная записка
Публикация «Конспект урока по математике во 2 классе „Таблица деления на 2“» размещена в разделах
- Математика, 2 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Характеристика класса : учащиеся 3 класса, обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).
Тема " Таблица деления на 2"
Тип урока : закрепление.
Цель: создание условий для индивидуальной коррекции общего развития учащихся; продолжение знакомства учащихся с составом числа 10, с арифметическими задачами.
Задачи:
а) закрепить у учащихся умение
пользоваться таблицей состава числа,
рещать задачи на нахождение суммы,
пользоваться учебником;
б) корригировать и развивать у учащихся навыки счёта, речь, внимание, память, расширять словарный запас;
в) воспитывать у учащихся самостоятельность, трудолюбие, интерес к учёбе и предмету.
Реализацию цели и задач осуществлять, пользуясь различными методами обучения: словесный (рассказ, беседа); практический (работа с учебником, ответы на вопросы). Дифференцированный подход к обучению.
Тип урока : закрепление.
Оборудование: доска, таблица состава числа, учебники.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
самостоятельность в выполнении учебных заданий.
Предметные результаты
знать смысл решение арифметических задач;
уметь использовать таблицей состава числа.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(дифференцированное)
Работа с тетрадью
Сообщение темы урока
Работа с учебником
Физминутка для глаз
Работа с учебником
Динамическая пауза
Работа с учебником
Подведение итогов урока
Рефлексия
Оценивание учащихся
Домашнее задание Внимание!
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!
Дети, сегодня какое число? А месяц? День недели? Вчера какой день недели был? Завтра какой будет день недели?
Домой было номер 56, назвать 2-3 способа, как набрать из данных монет 6 р., 7 р., 8 р., .9 р., 10 р.
Проверка домашнего задания.
Домашнее задание, заданное на предыдущем математики.
Нужно быть внимательными, сосредоточенными, быстро отвечать.
Устный счет
1+1 2+1 3+1 4+1
5+1 6+1 8+1 9+1
(Раздача тетрадей)
Давайте, откроем тетради и запишем число, чистописание
В тетрадях пишем аккуратно, внимательно, старательно.
А кто у нас пишет красиво и аккуратно? (перечислить имена)
Открываем учебники на с. 17. Что мы будем делать на уроке?
Тема урока " Решение задач на нахождение суммы. "
Сегодня на уроке мы будем продолжать закреплять знания о составе числа, решать задачи на нахождение суммы.
Откройте учебник на с. 17, номер 57.
Догадайся, на какой домик будем опираться? Правильно - 10
Дети, положили все ручки, посмотрели на меня. Выполним упражнения для глаз. Голова у нас остается неподвижная, а глазками мы выполняем движения.
Раз – мы глаза зажмурили,
Два- открыли
Три – посмотрели налево
Четыре – посмотрели направо,
Пять – посмотрели вверх
Шесть – посмотрели вниз.
Молодцы, все старались
Следующее задание на стр. 17 номер 58. Выполняем устно. С опорой на таблицу состава числа.
Задание из учебника на с. 17, № 59. Выполняем решение задачи.
А теперь пора нам размяться.
Мы писали, мы писали.
А теперь мы дружно встали.
Ножками потопаем,
ручками похлопаем,
теперь пальцы разомнем,
1,2,3,4,5.
Всё умеем мы считать.
Отдохнули мы немножко и начнем работать дружно!
Задание из учебника на с. 18, № 62.
Чему мы сегодня учились?
Что мы узнали нового?
Понравился ли вам урок?
Чем именно?
Для чего вам нужна таблица Умножения и деления?
Сегодня у нас хорошо поработали и получают хорошие отметки (имена учащихся!
Стр. 17 номер 60.