Ирина Рудыка
Сюжетно-ролевое занятие во II младшей группе ДОУ «Мешочек-мой дружочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Мешочек-мой дружочек
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.
Задачи: учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет выполнять упражнения дыхательной гимнастики; ориентируется в пространстве.
Оборудование: 2 ребристые доски, 6 кубиков (высота 15 см, кегля для ориентира (диаметр 20 см).
Публикация «Сюжетно-ролевое занятие во II младшей группе ДОУ „Мешочек-мой дружочек“» размещена в разделах
Ход занятия
Вход детей под музыку в зал и построение в круг.
Инструктор. По порядку стройся в ряд,
Малышата, все подряд!
Левая, правая! Прыгаем, плаваем!
Вырастем смелыми,
На солнце загорелыми!
Сегодня мы с вами покажем, какие мы ловкие, смелые, сильные! Но сначала надо провести разминку.
Ходьба друг за другом и построение в круг.
1. «Покажем ручки».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–2 – вытянуть руки вперед, ладонями вверх; 3–4 – и. п. (4 раза.)
2. «Удивимся».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–2 – поднять плечи вверх, «удивиться», сказать «Не знаю!»; 3–4 – и. п. (4 раза.)
3. «Покачаемся».
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполнение: 1–2 – наклон туловища вправо; 3–4 – и. п. ; 5–6 – наклон туловища влево; 7–8 – и. п. (4 раза.)
4. «Длинные и короткие ножки».
И. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади.
Выполнение: 1–2 – на сигнал «короткие ножки» согнуть ноги в коленях, коснуться коленей лбом; 3–4 – на сигнал «длинные ножки» – в и. п. (4 раза.)
5. «Мячики».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–4 – прыжки на месте на двух ногах, руки внизу; 5–8 – ходьба на месте. (4 раза.)
6. Упражнение на дыхание «Листик на ладонь слетел. Дунули – он улетел».
И. п. – основная стойка.
Выполнение: 1–2 – вдох через нос; 3–6 – поставить ладонь перед собой и «сдуть с нее листик». То же для другой руки. (2 раза.)
Инструктор. Разминка прошла бодро, теперь начинаем испытание нашей ловкости.
– Мы быстрые ребята, ребята-дошколята. (Ходьба друг за другом в колонне по одному.) (2 раза.)
– Мы ловкие ребята, ребята-дошколята. (Ходьба по ребристым доскам, руки за спиной.) (2 раза.)
– Умелые ребята, ребята-дошколята. (Ползание между кубиками змейкой.) (2 раза.)
– Ребята-дошколята ног не жалеют, высоко и резво прыгать умеют.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира.) (2 раза.)
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Инструктор. Молодцы, ребята! Вы очень смелые, ловкие и сильные!
Ходьба друг за другом по залу. Выход из зала под музыку