Елена Кемайкина
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку».
Цель: Организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры.
Программные задачи:
1. Обогащать социально - игровой опыт детей на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
2. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач-пациент). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, интерес к общему замыслу и согласованию действий.
Методика проведения:
Воспитатель приносит медвежонка с перевязанной лапой.
Воспитатель: (говорит медвежонку) Бедный медвежонок, потерпи, мы уже пришли. Это больница. Скоро придёт доктор.
(воспитатель обращается к ребёнку)
-Вы случайно не доктор?
-А кто тут доктор?
-Мне срочно нужен доктор?
-Помогите, спасите медвежонка!
(дети отзываются на помощь)
Воспитатель обращается к ребё нку стоящему рядом: Доктор, как можно помочь?
-Может вы его послушаете?
-Дышит?
-Вы будете спрашивать его, что с ним случилось?
Медвежонок (игрушка) : Я бегал по лесу, играл со своими друзьями-лисичками и медвежатами в прятки и не заметил корягу. Споткнулся и упал. Доктор, помогите, лапка болит.
Воспитатель: Доктор как вы думаете что случилось с лапкой?
-Чем лечить будете?
(одновременно могут работать несколько докторов)
Воспитатель: Ребята пока работает доктор, можете к нему обратиться за помощью, он вас осмотрит.
(так воспитатель вовлекает детей в диалоги, они уже действуют сами как партнёры).
-Ребята кому мы сегодня помогли?
-Как вы помогли медвежонку? Ребята вы настоящие врачи.
Ваня хорошо ставил градусник, Саша забинтовывал лапку.
Ребята медвежонок благодарит вас за помощь, но ему пора уходить, давайте с ним попрощаемся.