МААМ-картинки

Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)

Елена Константинова
Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формирование у воспитанников интереса к профессиям в ветеринарной клинике.

Задачи:

– способствовать развитию умения пользоваться условной меркой;

– закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам;

– тренировать умение отсчитывать предметы из большого количества, решать элементарные математические задачи, упражнять в количественном счете.

Публикация «Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника „Ай — болит“ (старшая возрастная группа)» размещена в разделах

– продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий, вызвать интерес к профессии ветеринарного врача;

– воспитывать желание детей узнавать новое о профессии ветеринарного врача.

– применять усвоенные ранее знания в игровой деятельности;

– формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал, разнообразно действовать с ним.

– расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами;

– развивать творчество, самостоятельность в игре, умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих;

– формировать способность достигать поставленную задачу общими усилиями.

– воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое и внимательное отношение к животным;

– воспитывать дружеские взаимоотношения в игре;

– формировать позитивные установки к различным видам труда.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения Веры Инбер «Больница для зверей», беседа на тему «Для чего нужны ветеринарные лечебницы?», прослушивание сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит» в аудиозаписи, рисование на тему «Моё любимое животное», просмотр познавательного мультфильма «У ветеринара Панды».

Материалы:

вывески из картона: «Ветеринарная лечебница», «Регистратура», «Процедурный кабинет», «Аптека», медицинские халаты, шапочки, повязки, тюбики, коробочки, пластмассовые баночки для лекарств, карточки пациентов, рецептов, таблетки из геометрических фигур.

Игровые роли: ветеринарный врач, регистратор, медсестра, фармацевт, главный врач, дети с больными животными (с игрушками)

Содержание игры:

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель включает аудиозапись «скуление щенка».

Дети прислушиваются, начинают поиск того, кто скулит, находят маленького щенка.

-Ребята, как вы думаете, что случилось со щенком? (предположения детей)

-Как же нам узнать, где его хозяин? (предположения детей)

(дети совместно с воспитателем приходят к выводу, что нужно посмотреть внимательно на ошейник, может там есть телефон хозяина)

-Правильно, смотрите, на ошейнике щенка есть номер телефона, будем звонить?

(воспитатель вместе с воспитанниками набирает номер телефона хозяйки щенка, и договариваются о встречи)

Хозяйка (радостно встречает своего щенка, обнимает его): Спасибо, ребята, что не оставили моего питомца в беде и позвонили мне. Ой, у моего щенка нос горячий, и он не может встать на лапку. Что же мне делать? (предположения детей)

Игровая деятельность детей (разворачивание сюжета)

- Ребята, если вдруг заболеет ваш питомец, где вы станете его лечить? (предположения детей)

- Как вы думаете, сможет обычный врач вылечить его? (предположения детей)

- Как называют врача, который лечит зверей? А кто ему в этом помогает? Кто ещё работает в клинике? (дети называют профессии людей, которые работают в Ветеринарной клинике, а воспитатель, за правильные ответы, распределяет роли)

- Мы с вами будем сегодня играть в свою «Ветеринарную клинику». Какое придумаем ей название? (предположения детей) Роли мы уже с вами распределили, поэтому занимайте свои места. А все остальные ребята со своими питомцами, которые ждут медицинской помощи, будут посетителями ветеринарной клиники.

Дети с небольшой помощью воспитателя начинают игровую деятельность

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На ёлку к Деду Морозу» (старшая возрастная группа) Воспитатель Айрапетян Ирина Александровна. Тема НОД: «На ёлку к Деду Морозу». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект НОД по лексической теме «Продукты питания» (старшая возрастная группа с ЗПР) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование.

Конспект Сюжетно-ролевой игры: «Мы — моряки» Возрастная группа: вторая младшая Тема: «Мы - моряки» (Сюжетно-ролевая игра) Возраст детей: 3-4года. Направленность: обогащение предметно – пространственной среды. Предпосылки:.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа) Возрастная группа: вторая младшая Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра Тема: "Автобус" Цель: развитие у детей умений совместной игры.

План — конспект ННОД Тема: «Как Поняшка друзей искала» Возрастная группа: старшая группа 5–6 лет .

Сюжетно-ролевая игра «Больница» и «Чудеса на грядке» (вторая младшая группа) Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (вторая младшая группа) Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Организационный момент Загадка: Лечат нас от всех болезней.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа. .

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» (подготовительная группа) 22 апреля 2016 - Редактор Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» в подготовительной группе комбинированной направленности. Цели: развивать.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)
Опубликовано: 31 марта 2017 в 21:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Константинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД