Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса» (10 фото)

Людмила Дубаева
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

-Закрепить знания о правилах дорожного движения;

-Учить своевременно и правильно реагировать на любую дорожную ситуацию, самостоятельно принимать нужные решения.

-Обыгрывание явлений окружающего мира;

-Активизация детей в социуме.

Оборудование:

1. Построение транспортного средства из стульев.

2. Руль.

3. Сумка кондуктора с билетами.

4. Указатели: «Остановка», «Магазин», «Автозаправка».

5. Жезл, форменная фуражка ГИБДД

6. Светофор из картона.

7. Значки: Водитель, кондуктор.

Предварительная работа:

1. Беседы.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Мы — пассажиры автобуса“» размещена в разделах

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Настольные игры по правилам дорожного движения.

4. Чтение книг.

5. Заучивание стихотворений.

6. Сюжетно ролевые игры.

Ход игры:

Воспитатель: Кто хочет отправиться в зоопарк?

Дети: Мы хотим совершить поездку в зоопарк!

Воспитатель: Хорошо!

На каком транспорте её совершим? На автобусе или на маршрутном такси?

Дети: Поедем на автобусе в зоопарк.

Воспитатель: Сначала выберем водителя. Как будем выбирать?

Дети: Скажем считалку, кто выйдет, тот и водитель.

Воспитатель и дети говорят считалочку «На златом крыльце сидели» или другую.

Выбрали водителя, воспитатель ребёнку прикрепляет значок с изображением автобуса.

Воспитатель: Ребята, кто обилечивает пассажиров в автобусе?

Дети: Продает билеты пассажирам кондуктор.

Воспитатель: Правильно, теперь выберем кондуктора.

Дети произносят считалочку и выбирают кондуктора. Воспитатель даёт

сумку кондуктора с билетами ребёнку.

Воспитатель: Без чего не может ехать автобус?

Дети : Автобус не можем ехать без бензина.

Воспитатель: Где можно взять бензин?

Дети: На заправочной станции надо залить бензин в бак автобуса.

Воспитатель: Кто хочет работать на заправочной станции?

Ребёнок: Я!

Воспитатель: Построй из кубиков заправочную станцию.

(Дает ему табличку со словом АЗС.)

Пока ребёнок строит, воспитатель предлагает детям спеть песни про дорогу и рассказать стихотворение о светофоре.

Ребёнок-заправщик в комбинезоне подходит с имитированным шлангом (скакалка или др.)

Ребёнок-водитель: Пожалуйста, нам 30 литров бензина налейте в бак.

Ребёнок-заправщик: Хорошо, сейчас заправлю ваш автобус.

Водитель: Спасибо.

Воспитатель: Теперь можно ехать!

Кондуктор раздаёт билеты в вежливом обращении:

«Пожалуйста», «Будьте любезны», «Оплатите проезд».

На пути стоит светофор. Загорелся красный свет, автобус остановился.

Загорелся желтый,а затем зелёный свет, автобус должен поехать дальше, но тут переходит в неположенном месте пешеход. Водитель автобуса резко затормозил. К пешеходу подходит инспектор- регулировщик, выдает квитанцию на штраф и рассказывает о правилах дорожного движения о переходе проезжей части дороги.

Автобус поехал дальше.

Ребёнок: Водитель, остановите, пожалуйста, на остановке «Магазин».

Водитель останавливает автобус, пассажир выходит из автобуса и идёт к магазину. Делает покупки.

Дети приехали в зоопарк. Имитируют прогулку по зоопарку. Затем садятся в автобус и едут обратно в детский сад.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса»
Фото «Мы — пассажиры автобуса»
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе - фото
Программные задачи Закрепить знания о правилах дорожного движения Учить своевременно и правильно реагировать на любую дорожную ситуацию самостоятельно принимать нужные решения Обыгрывание явлений окружающего мира Активизация детей в социуме Построение транспортного средства из стульев Сумка кондуктора с билетами Указатели Остановка Магазин Автозаправка Жезл форменная фуражка ГИБДД Светофор из картона
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить названия некоторых видов транспорта, закрепить понятие «дорога» «тротуар»,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса»
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 12:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дубаева (УИ 1615971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД