Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»

Лариса Самарина
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра в средней группе

«Две лисички взяли спички».

.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о противопожарной безопасности.

2. Закреплять знания о причинах возникновения пожара, вероятных последствий детских шалостей.

3. Развивать умение детей анализировать свои действия и правила поведения при пожаре.

4. Сформировать умения действовать в тех или иных ситуациях.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе „Две лисички взяли спички“» размещена в разделах

Оборудование: костюмы лисичек, костюм пожарного, дом с «языками пламени», пожарная машина, огнетушитель, телефон, спички.

Ход игры.

- Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Рыжий зверь в печи сиди,

он от злости ест дрова,

целый час, а, может два.

Ты его рукой не тронь,

искусает всю ладонь (огонь).

- Ребята, а для чего нужен огонь человеку? (согреться, приготовить еду, осветить жилище).

- А от чего может произойти пожар? (игра со спичками, удар молнии, разведение костров на улице без взрослых, короткое замыкание, не выключенные электроприборы)

- Ребята, а чем можно потушить пожар? (огнетушителем, пеной, водой, песком, землёй, одеялом).

Забегают две лисички со спичками.

Мы нашли на кухне спички

Мы решили посмотреть.

Как огонь будет гореть.

Стали спички зажигать

И тихонько наблюдать.

Осторожность мы забыли —

На пол спички уронили.

Загорелся сразу пол,

А потом и вспыхнул стол!

Воспитатель:

Какие ошибки были в действиях лисичек?

- взяли спички без разрешения взрослых;

-зажигали спички;

-не пытались погасить маленький огонь;

Мы лисички испугались

И, конечно растерялись.

Что же делать? Как нам быть?

Чем огонь нужно тушить?

Мы пожарных бы позвали

Только номера не знали.

Тут лисичка говорит :

«Да пускай огонь горит!

Когда мебели не станет,

Он гореть и перестанет».

Спрятались мы с ним под кресло,

Там бояться стали вместе.

А огонь всё полыхает,

Он растёт, не утихает!

Лезет дым в глаза и в нос!

Что же делать вот вопрос!

Воспитатель:

Ребята, правильно поступили лисички? Можно прятаться от огня или нет?

- не позвали на помощь взрослых;

-спрятались под кресло.

Воспитатель:

Чем можно потушить огонь?

-водой;

-песком или землей;

-накрыть плотной тканью;

-затоптать.

Воспитатель:

Ребята, если очень сильный огонь? Что же делать?

Дети: вызвать пожарных

Воспитатель:

По какому номеру надо звонить?

Дети: 01 или 112

Воспитатель: правильно.

Девочка набирает нужный номер и говорит адрес.

Приезжает пожарная машин и пожарные тушат огонь.

Пожарный:

Играть со спичками – нельзя!

Воспитатель:

Ребята, спички детям – не игрушка! Надеюсь, вы все это поняли и поступать как две невоспитанные лисички вы не будете.

Дети: Да

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника»Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника» Тема: Ветеринарная клиника Цель: развивать игровые умения и речевую активность детей. Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми в.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам» Приближается Священный для мусульман праздник «Ураза-Байрам». И в преддверии этого праздника мы дали задание родителям наших воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 19:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Самарина (УИ 1651991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД