Заркуа Алена
Сюжетно-ролевая игра «Салон ювелирных украшений «Камелия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Салон ювелирных украшений «Камелия». Это самая актуальная и современная игра на сегодняшний день. Многие атрибуты к данной игре выполнены руками педагогов, или принесены воспитанниками и их родителями. В данной игре дети могут перевоплотиться в Директора магазина, который следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин вовремя завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. В продавцов, которые предлагают товар, показывают, рекламируют, примеряют, упаковывают. В Кассира, который получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу. Мастера по ремонту ювелирных украшений, который также может произвести оценку товара. В таком магазине нельзя обойтись без охранника, который следит за порядком в магазине, выводит нарушителей. В Уборщика – убирает помещения. В Покупателей – рассматривают товар, примеряют, беседуют с продавцами, оплачивают. Игра позволяет расширить и закрепить знания детей о данных профессиях. Позволяет развивать интерес детей к профессии ювелира, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливое отношение к старшим, благодарить друг друга за оказанную помощь и услугу, расширять и закреплять знания о работе ювелирной мастерской, а также формировать представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, данная игра дает детям первоначальные знания о различных поделочных камнях. Игра носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер. Игра имеет значение не только для умственного развития ребёнка, но и для развития его личности: принимая на себя в игре различные роли, воссоздавая поступки людей, ребёнок проникается их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться между людьми. Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми: во-первых, воссоздавая в игре взаимодействие взрослых, ребёнок осваивает правила этого взаимодействия, во-вторых, в совместной игре со сверстниками он приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими людьми. Свои развивающие функции игра выполняет в полной мере, ее можно постоянно усложнять по своему тематическому содержанию.