Получи документы

Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга «Приключения маленького котенка Кузи»

Зарина Гусейнова
Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга «Приключения маленького котенка Кузи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.

Задачи:

Образовательные:

- Обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.

Развивающие:

- Развивать эластичность мышц, координацию движений.

Воспитательные:

- Воспитывать выносливость, старательность, чувство ритма.

Оборудование: гимнастические коврики, аудиомагнитафон.

Ход ООД

Методические приемы:

Вводная часть:

Построение. Выполнение разминки «Веселые мышки».

Публикация «Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга „Приключения маленького котенка Кузи“» размещена в разделах

Основная часть:

- «Здравствуйте ребята давайте знакомиться? Меня зовут кошка Соня, а это мой друг котенок Кузя. Сегодня мы с Кузей хотим рассказать вам одну очень интересную историю. Давайте сначала мы сядем на коврики (дети садятся по-турецки). Теперь слушаем внимательно!

Кузя спал на диване и вдруг услышал, как на чердаке раздался какой-то звук. Он закрыл глазки, но звук повторился снова. Кузя спрыгнул с дивана и пошел к лестнице, которая вела на чердак»

Упражнение «Ходьба» и. п. : сесть, принять позу «прямого угла» : спина прямая, ноги лежат вместе на полу, носочки вытянуты, руки отвести за спину и сделать высокий упор сзади. Поочередно тянуть на себя носочки ног.

- «Лестница была очень высокая, и котенок стал по ней забираться наверх».

Упражнение «Велосипед» и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, с оттянутыми носочками надо оторвать ноги от пола и попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол.

- «Когда Кузя забрался на чердак, он осмотрелся по сторонам и увидел большую кошку».

Упражнение «Кошка» и. п. : стоя на четвереньках, спина прямая. 1-прогнуть голову, максимально прогнуть спину. 2-опустить голову, максимально выгнуть спину.

- «Котенок подкрался к кошке поближе и увидел, что она следит за бабочкой. Ему тоже понравилась бабочка, и он побежал за ней чтобы ее рассмотреть получше».

Бег на месте с высоким подниманием колен.

Упражнение «Бабочка» и. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести, обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить колени до пола, задержаться на некоторое время, и вернуться в прежнюю позицию.

«Но вдруг бабочка взмахнула крылышками и улетела. Кузя посмотрел на кошку и увидел, что это его мама, он прижался к маме сильно, сильно (обхватить себя руками, а мама лизнула его в носик (дети поглаживают свой носик указательным пальцем). И котенок Кузя с мамой кошкой пошли домой. Кошка с котенком пришли домой, они очень устали и легли на коврик. Мама кошка уснула, а котенок закрыл глазки и вспомнил, какая красивая и большая была бабочка, и он представил, что он тоже бабочка, что он летает, летает … и котенок уснул».

Заключительная часть:

Дыхательная гимнастика «Бегемотики».

Встали бегемотики, потрогали животики

То животик поднимается (вдох)

То животик опускается (выдох).

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга «Приключения маленького котенка Кузи»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 12:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга «Приключения маленького котенка Кузи»» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Гусейнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД