Зарина Гусейнова
Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга «Приключения маленького котенка Кузи»
Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.
Развивающие:
- Развивать эластичность мышц, координацию движений.
Воспитательные:
- Воспитывать выносливость, старательность, чувство ритма.
Оборудование: гимнастические коврики, аудиомагнитафон.
Ход ООД
Методические приемы:
Вводная часть:
Построение. Выполнение разминки «Веселые мышки».
Публикация «Сюжетно-ролевая игра с элементами стретчинга „Приключения маленького котенка Кузи“» размещена в разделах
- Игровой стретчинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Основная часть:
- «Здравствуйте ребята давайте знакомиться? Меня зовут кошка Соня, а это мой друг котенок Кузя. Сегодня мы с Кузей хотим рассказать вам одну очень интересную историю. Давайте сначала мы сядем на коврики (дети садятся по-турецки). Теперь слушаем внимательно!
Кузя спал на диване и вдруг услышал, как на чердаке раздался какой-то звук. Он закрыл глазки, но звук повторился снова. Кузя спрыгнул с дивана и пошел к лестнице, которая вела на чердак»
Упражнение «Ходьба» и. п. : сесть, принять позу «прямого угла» : спина прямая, ноги лежат вместе на полу, носочки вытянуты, руки отвести за спину и сделать высокий упор сзади. Поочередно тянуть на себя носочки ног.
- «Лестница была очень высокая, и котенок стал по ней забираться наверх».
Упражнение «Велосипед» и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, с оттянутыми носочками надо оторвать ноги от пола и попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол.
- «Когда Кузя забрался на чердак, он осмотрелся по сторонам и увидел большую кошку».
Упражнение «Кошка» и. п. : стоя на четвереньках, спина прямая. 1-прогнуть голову, максимально прогнуть спину. 2-опустить голову, максимально выгнуть спину.
- «Котенок подкрался к кошке поближе и увидел, что она следит за бабочкой. Ему тоже понравилась бабочка, и он побежал за ней чтобы ее рассмотреть получше».
Бег на месте с высоким подниманием колен.
Упражнение «Бабочка» и. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести, обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить колени до пола, задержаться на некоторое время, и вернуться в прежнюю позицию.
«Но вдруг бабочка взмахнула крылышками и улетела. Кузя посмотрел на кошку и увидел, что это его мама, он прижался к маме сильно, сильно (обхватить себя руками, а мама лизнула его в носик (дети поглаживают свой носик указательным пальцем). И котенок Кузя с мамой кошкой пошли домой. Кошка с котенком пришли домой, они очень устали и легли на коврик. Мама кошка уснула, а котенок закрыл глазки и вспомнил, какая красивая и большая была бабочка, и он представил, что он тоже бабочка, что он летает, летает … и котенок уснул».
Заключительная часть:
Дыхательная гимнастика «Бегемотики».
Встали бегемотики, потрогали животики
То животик поднимается (вдох)
То животик опускается (выдох).