Получи документы

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа) (8 фото)

Надежда Полковникова
Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени

В нашем детском саду прошла тема недели «Моя безопасность»

И мы с нашими ребятишками второй младшей группы провели

Игру «Я потерялся…» с целью учить детей правильно вести себя, если потерялся на улице.

В гости к детям приходила очень грустная Лисичка, она рассказала, что потерялась, когда была на прогулке с мамой.

Мы с детьми постарались объяснить Лисичке, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ „Я потерялся“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя;

что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)

А потом мы с Лисичкой поиграли в игру «Автобус», построив его из стульчиков.

С помощью считалочки выбрали водителя.

Фото «Я потерялся»

И поехали искать мамочку Лисички.

А ехали мы под песенку Железновых «Автобус».

Всем было очень весело!

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ  (вторая младшая группа) - фото

На остановке автобус остановился, и вошла женщина с ребенком. (Объяснение детям о том, что пассажирам с детьми, бабушкам нужно уступать место).

И мы, конечно же, уступили им место.

Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад города Тюмени В нашем детском саду прошла тема недели Моя безопасность И мы с нашими ребятишками второй

И под веселую музыку автобус поехал дальше.

Но тут, опять остановка и в автобус вошла старенькая бабушка.

Мы и для бабушки нашли место!

Фото №2 Младшая группа младшей группы провели Игру Я потерялся с целью учить детей правильно вести себя если потерялся на улице

Но вот мы и приехали.

Мы вышли из автобуса и увидели на другой стороне дороги Лисичкину маму.

А пройти дорогу нужно было через пешеходную дорожку.

Мы дождались, пока загорится зеленый огонек и перешли дорогу.

Ну, вот и встретились Лисичка с мамой.

Фото №3 В гости к детям приходила очень грустная Лисичка она рассказала что потерялась когда была на прогулке с мамой

Мама – Лиса поблагодарила нас и подарила нам воздушный шарик.

Фото №4 ОБЖ в детском саду Безопасность ОБЖ Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

А мы под зеленый огонек светофора перешли дорогу, сели в автобус и поехали обратно в детский сад.

Информацию подготовила Полковникова Надежда Ивановна.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации (вторая младшая группа) «Игра – инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации». Во второй младшей группе. Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной.

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Игра-развлечение «Матрешка». Вторая младшая группа Игра развлечение «Матрешка» Программное содержание: Развивать речь детей, активизировать словарь; приучать детей говорить внятно, не торопясь,.

Игра «Веселые игрушки». Вторая младшая группа «Веселые фигурки» Программные задачи: Формировать способность детей складывать картинки из определенных геометрических фигур. Закрепить.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасные предметы вокруг нас» (вторая младшая группа) 2 младшая группа. Тема: «Опасные предметы вокруг нас» Цель: Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты» (старшая логопедическая группа) «Мы — журналисты». Цель: создание и организация игровой ситуации для написания статьи в газету для развития коммуникативных навыков речи.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Гавайи» (старшая логопедическая группа)Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Гавайи» (старшая логопедическая группа) Цель: Формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в едино игровой сюжет. Задачи: - Закреплять умение детей брать на.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос» (старшая группа) Цель: продолжать знакомить детей с профессиональной деятельностью космонавтов. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение детей договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 июля 2018 в 09:53
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Полковникова (УИ 169022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД