Получи документы

Опыт работы по использованию Лего-конструктора. Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»

Фирюзя Абдульмянова
Опыт работы по использованию Лего-конструктора. Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра : «Мы строители» (из опыта работы с использованием Лего-констКонструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Поэтому с помощью родителей был приобретё н в группу конструктор разного вида: «Лего Сити», «Самоделкин», «Тематические наборы», «Болтовые конструкторы» «Лего Техник», «Дупло», «Простые механизмы». В группе организована «Конструкторское бюро», создана картотека игр, изготовлены схемы-образцы. Оформлен альбом фотографий.

Публикация «Опыт работы по использованию Лего-конструктора, Сюжетно-ролевая игра „Мы строители“» размещена в разделах

Конструктор ЛЕГО использую в совместной, самостоятельной и свободной деятельности.

руктора).В работе с детьми по организации игровых технологий, я поняла, что очень интересно моделировать их в сюжетно – ролевых играх, поэтому в подготовительной группе составила перспективный план и технологические карты по сюжетно – ролевым играм. При подготовке к сюжетно-ролевой игре с использованием разных видов конструкторов, проводился предварительная работа для обогащения содержания детской игры с использованием различных методов и приё мов: наблюдения, экскурсии, встречи с людьми разных профессий, чтение художественной литературы, рассказ воспитателя о труде взрослых, использование иллюстраций, инсценировки литературных произведений, этические беседы, непосредственное участие воспитателя в игре, предложения, советы, разъяснения, вопросы, направленные на подсказ детям возможной реализации замысла, совместное выполнение с детьми построек, показ приёмов конструирования и другое. Чем больше дети получали информацию, тем тщательнее готовились к игре и роли, которую брали на себя.

Был реализован проект – по организации сюжетно-ролевой игры «Строительство микрорайона города». Так, постепенно, используя разные виды конструкторов, начали строить разные объекты к нашему микрорайону.

Были построены : школа, завод, парикмахерская, пожарная станция, жилой дом, кафе, детская площадка, поликлиника, автозаправка, остановка и т. д.

Затем дети сами провели совещание,чтобы определить фронт работ на стройке. Так, например, одна бригада – водителей, должна погрузить строительный материал на машины, другая занимается строительством стадиона, третья — достраивает аквапарк, четвёртая – ландшафтные дизайнеры, строят из конструктора, деревья и другие насаждения. Архитектор может позвонить на склад и узнать, можно ли водителям приехать за стройматериалами и механизмами.

Архитекторы думают, какие функции будут нести механизмы и где их лучше установить (чертит их местоположение)и с использованием ИКТ он чертит графические иллюстрации (здания разной высоты, формы, цвета, расположение). Учитывает, какая почва должна быть под фундаментом стадиона, рассчитывают, чтобы не проходили подземные воды, иначе все может разрушиться и упасть. Затем следит, чтобы строители построили стадии он точно по плану. Архитектор объясняет строителям, из чего состоит стадион.

Публикации по теме:

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Опыт работы по использованию произведений К. И. Чуковского в педагогическом процессе Доклад на тему: «Книга наш друг и помощник» (по произведениям К. И. Чуковского) Любая книга - умный друг. Чуть утомит, она смолкает. Она.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Игровые ситуации с Лего-конструктораИгровые ситуации с Лего-конструктора «Паровоз» Словарь: Паровоз, станция, друг, длинный, выполняемые функции, мечта. Мотивация Жил-был Паровоз. Он был совсем новый, разноцветный,.

Опыт работы по использованию интерактивного учебно-развивающего комплекса «Мультикид»Опыт работы по использованию интерактивного учебно-развивающего комплекса «Мультикид» Доброе время суток, уважаемые коллеги. 14 декабря я выступала на XVIII Международной научно-практической конференции "Информатизация учебного.

Опыт работы по использованию современных образовательных технологий в ДОУ Использование современных образовательных технологий. С введением ФГОС ДО школьная модель обучения навсегда ушла в прошлое, и на смену старым.

Опыт работы «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию современных педагогических технологий» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста» Актуальность. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по использованию Лего-конструктора. Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 22:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по использованию Лего-конструктора. Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»» (включая файлы) размещена пользователем Фирюзя Абдульмянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД