МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Идем в овощной магазин» во второй младшей группе

Любовь Сазонова
Сюжетно-ролевая игра «Идем в овощной магазин» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Образовательные задачи: формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; обучать ролевому диалогу («продавец - покупатель»);закреплять знания овощей и фруктов, формировать понятие об их пользе;закреплять правила поведения в общественных местах.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Идем в овощной магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:развивать интерес к игре;учить объединяться в группы в игре.

Воспитательные задачи:формировать дружеские отношения в игре;воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование и атрибуты для игры: кукла, стеллаж для магазина, пакеты для товара, деньги, конверты, карточки, машина из крупно-габаритного модуля, 2 больших грузовика (игрушки, руль, муляжи овощей и фруктов, халаты для продавцов (взрослый, детский)

Ход игры:

Мотивационный этап:

К детям приходит кукла Маша и рассказывает о том, что она очень любит кушать фрукты и овощи, потому что они вкусные и полезные. А где можно их купить Маша не знает

Воспитатель:«Ребята, а где продаются фрукты и овощи? (вмагазине). Правильно, в овощном магазине. Давайте поможем Маше? (да).

Распределение ролей:

- Маша, здесь недалеко есть очень хороший овощной магазин. И сегодня в магазин обещали привезти свежие фрукты и овощи.

- Кто будет у нас водителем и привезет фрукты и овощи в магазин? (2 мальчика)

- Кто будет продавцом и будет продавать фрукты и овощи (один ребенок и воспитатель)

- Кто будет покупателем и будет покупать фрукты и овощи?

Планирование игровых действий для каждой группы:

Водители идут на овощную базу и грузят овощи и фрукты в грузовики, везут к магазин, разгружают.

Продавцы раскладывают товар – фрукты и овощи отдельно.

Покупатели берут пакеты, деньги, карточки, садятся в машину, едут в магазин.

Один, два, три -водителем будешь ты!

Пассажиры, занимайте свои места.

Развитие сюжетной линии:

Воспитатель объявляет: «Остановка магазин» (дети выходят из машины). Подходят к магазину их встречает продавец (воспитатель).

-Здравствуйте, мы рады вас приветствовать в нашем магазине. У нас большой выбор товара. На витрине вы можете увидеть много различных овощей, фруктов, а также большой выбор соков.

-Уважаемые покупатели, занимайте очередь. Вы уже что-то выбрали? Что вам предложить?

После обслуживания 2-3 человек, воспитатель меняется ролями с детьми.

- Мне пора на обед. Кто может поработать продавцом? (выбираем продавца - ребенка). Одеваем форму.

А мне надо купить себе овощей для салата. Возьму сумку, кошелек.

Воспитатель встает в очередь: «Кто последний, я буду за вами».

Дайте мне, пожалуйста, один помидор, 2 огурца, один лук. Продавец подает все, что перечислили, складывает в пакет, дает чек, благодарит за покупку.

Игра продолжается. После того, как все дети совершили покупки, воспитатель предлагает отнести покупки домой. Вымыть овощи и фрукты. Разложить на подносы. И угостить куклу Машу.

Рефлексивный этап:

- Ребята, в какую игру мы играли? (Магазин) Вам понравилась игра? А что продают в овощном магазине?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка» Магазин кондитерских изделий «Сладкоежка» Выполнила Лебедева О. Б. Цель: - Ознакомление с трудом взрослых в кондитерском магазине..

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Идем в овощной магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 20:37
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Идем в овощной магазин» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сазонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД