Ирина Федореева
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» для родительской игры-квеста «Давайте поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница», через совместную деятельность с родителями.
Задачи: формировать умение создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.
Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со взрослыми (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.
Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „Больница“ для родительской игры-квеста „Давайте поиграем“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Игрушки. Консультации для родителей
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, уважение к труду врача.
Звучит отрывок из песни «Люди в белых в халатах»
(муз. Э. Колмановского, сл. Л. Ошанина)
Воспитатель: (в халате) Добрый вечер, проходите.
Начнем нашу встречу с загадки
Кто халат белый надел,
Градусник поставил,
Всем пилюли пить велел,
И рецепт оставил?
Воспитатель: а чем врачи занимаются?
Дети: лечат людей, выписывают рецепты, приезжают домой по вызову и т. д.
Звенит звонок телефона
Воспитатель: надо экстренно оказать Маше помощь.
А куда надо звонить, для оказания быстрой медицинской помощи?
Дети: в скорую помощь.
Воспитатель: а какой номер телефона в скорой помощи?
Дети: 103
Воспитатель: что необходимо сразу сказать диспетчеру?
Дети: ФИО, возраст, адрес и жалобу.
Воспитатель: как называют сотрудника, который приедет оказывать первую помощь
Дети: фельдшер.
Воспитатель: на чем он приедет?
Дети: на машине «скорой помощи»
Воспитатель: какую помощь окажет фельдшер Маше?
Дети: смерит температуру, поставит укол, доставит в больницу.
Воспитатель: а как вы думаете какими инструментами пользуется врач?
Игра «Найди инструменты врачу»
(На столе лежат медицинские инструменты, дети выбирают предметы, необходимые врачу: фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр (2 шт.)
Сюжетная игра
• Сейчас я предлагаю вам стать медицинскими работниками, берите
халаты, распределяем роли: доктор и медсестра. Здесь больница, ваш кабинет, лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинты…
Медсестра будет выписывать рецепты и делать процедуры.
Воспитатель: А я буду заведующей поликлиники, наблюдать за работой врачей, и как проходит лечение больных.
Сюжет игры : но вот нам и привезли Машу, хотят положить в больницу.
Врач: слушает, смотрит горло, трогает живот, спрашивает, что болит, ставит диагноз, выписывает лекарство, ставит уколы.
Мед. сестра: раскладывает лекарство, приносит и раздаёт его больным, ставит градусники, капельницы.
Бинтует куклу.
Итог игры :
-В какую игру мы сегодня играли?
-Кем вы сегодня были?
-Вы теперь знаете, что работа врачей очень, важна и нужна людям.