Татьяна Рындина
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: умение применять на себя роль взрослого человека.
Задачи:
- Развивать у детей выразительную речь, воображение, зрительную память.
- Умение самостоятельно создавать игровые замыслы и реализовать их, при этом применяя правильно медицинские инструменты.
- Воспитывать дружеские отношение в коллективе, уважительно отношение к труду доктора.
Предварительная работа: чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, знакомство с внешним видом врачей и медицинскими инструментами.
Публикация «Фотоотчет „Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2022
Материал: стол, стулья, набор медицинских инструментов: градусник, шприц без иголки, фонендоскоп, бинты, вата, марлевые салфетки, пустые баночки из под лекарств, микроскоп, ложечки для приема лекарств, пинцет, медицинская сумка; куклы.
Игра - это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению, "примеряет" на себя взрослую жизнь.
Ребята младшей группы поиграли в сюжетно-ролевую игру "Больница". Перед началом игры они прослушали стихотворение "Айболит" К. И. Чуковского, потом были распределены роли среди малышей. Дети с большим удовольствием выступали в роли доктора, родителей, которые привели своих детей на прием к врачу и в роли пациентов. Особенно интересно для них было выполнять роль врача.