МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (старшая группа)

Карасёва Ольга Ивановна
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (старшая группа 5–6 лет)

Цель:Расширение у детей представления о труде работников библиотеки.

Формирование умений и навыков работы с книгой у дошкольников.

Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного отношения к ним.

Задачи: Закреплять навыки самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы - заместители.

Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Библиотека“ (старшая группа)» размещена в разделах

Способствовать бережному отношению к книге.

Игровой материал:

Картотека, правила поведения в библиотеке. Журналы для девочек и мальчиков. Книги разных писателей и поэтов, разных жанров. Таблички: (библиотека, читательный зал, соблюдайте тишину, формуляры, светильники, читательский билет, абонементный отдел, читальный зал.

Предварительная работа: Беседы-общения: «Зачем нужна библиотека», «Какие бывают книги», «Профессия – библиотекарь».

Игровые роли:

Заведующая библиотекой-заведует библиотекой, смотрит за порядком.

Гардеробщик-принимает верхнюю одежду, выдаёт номерок.

Библиотекари-находит книгу в картотеке, оформляет личный формуляр, выдает книгу.

Читатели-просит найти нужную книгу в архиве, рассматривает книгу.

Игра : -Ребята, недавно мы с вами проводили беседу о библиотеке. И сегодня я предлагаю нам с вами поиграть в такую игру под названием «Библиотека».

-Дети, скажите, пожалуйста кто работает в библиотеке? (библиотекари)

-Правильно. Библиотекарь хранит и отвечает за все книги и журналы в библиотеке, он выдаёт книги посетителям библиотеки. Как их называют (ответ детей-читатели.)

- Когда читатель выбрал понравившуюся ему книгу, библиотекарь вкладывает формуляр книги в абонемент читателя. /Воспитатель показывает образец/

После того, как читатель прочтёт книгу, он должен вернуть её в библиотеку. Библиотекарь проверяет не повреждена ли книжка, вкладывает в неё обратно книжный формуляр

-Ребята, а кто ещё работает в библиотеке? Правильно. Гардеробщик- хранит наши вещи пока мы находимся в библиотеке. Нам он выдаёт специальные номерам. Значит для сегодняшней игры нам нужен гардеробщик.

-А кто распределяет и контролирует работу в библиотеке, разрешает конфликты?

Правильно-это заведующая. А теперь, можно приступать к игре.

Рефлексия: Во что мыс вами сегодня играли? Вам понравилась эта игра? Что вы узнали нового? Что интересного было в игре?

Цель: Расширение у детей представления о труде работников библиотеки.

Формирование умений и навыков работы с книгой у дошкольников.

Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного отношения к ним.

Задачи: Закреплять навыки самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы - заместители.

Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах.

Способствовать бережному отношению к книге.

Игровой материал:

Картотека, правила поведения в библиотеке. Журналы для девочек и мальчиков. Книги разных писателей и поэтов, разных жанров. Таблички: (библиотека, читательный зал, соблюдайте тишину, формуляры, светильники, читательский билет, абонементный отдел, читальный зал.

Предварительная работа: Беседы-общения: «Зачем нужна библиотека», «Какие бывают книги», «Профессия – библиотекарь».

Игровые роли:

Заведующая библиотекой-заведует библиотекой, смотрит за порядком.

Гардеробщик-принимает верхнюю одежду, выдаёт номерок.

Библиотекари-находит книгу в картотеке, оформляет личный формуляр, выдает книгу.

Читатели-просит найти нужную книгу в архиве, рассматривает книгу.

Игра : -Ребята, недавно мы с вами проводили беседу о библиотеке. И сегодня я предлагаю нам с вами поиграть в такую игру под названием «Библиотека».

-Дети, скажите, пожалуйста кто работает в библиотеке? (библиотекари)

-Правильно. Библиотекарь хранит и отвечает за все книги и журналы в библиотеке, он выдаёт книги посетителям библиотеки. Как их называют (ответ детей-читатели.)

- Когда читатель выбрал понравившуюся ему книгу, библиотекарь вкладывает формуляр книги в абонемент читателя. /Воспитатель показывает образец/

После того, как читатель прочтёт книгу, он должен вернуть её в библиотеку. Библиотекарь проверяет не повреждена ли книжка, вкладывает в неё обратно книжный формуляр

-Ребята, а кто ещё работает в библиотеке? Правильно. Гардеробщик- хранит наши вещи пока мы находимся в библиотеке. Нам он выдаёт специальные номерам. Значит для сегодняшней игры нам нужен гардеробщик.

-А кто распределяет и контролирует работу в библиотеке, разрешает конфликты?

Правильно-это заведующая. А теперь, можно приступать к игре.

Рефлексия: Во что мыс вами сегодня играли? Вам понравилась эта игра? Что вы узнали нового? Что интересного было в игре?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно — ролевая игра «Библиотека» Оформление книжного уголкаСюжетно — ролевая игра «Библиотека» Оформление книжного уголка Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию идею оформление книжного уголка и сюжетно - ролевой игры "Библиотека" Тематическое.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Цель: формирование представлений детей о библиотеке, закрепление знаний об окружающем мире, умение развивать сюжет игры, воспитание бережного.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (старшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2020 в 20:05
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Карасёва Ольга Ивановна (УИ 2414034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД