Надежда Бердникова
Сюжетно-игровая НОД во второй младшей группе: «Веселые мышата»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые мышата».
Задачи:
1. Развивать физические качества: ориентацию в пространстве самостоятельно, ловкость, быстроту, гибкость;
2. Формировать умения: подлезать под дугу (40 см, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, координацию движений рук и ног;
3. Воспитывать желание: аккуратно и бережно использовать спортивное оборудование, инвентарь, участвовать в подвижных играх, соблюдать правила игры, согласовывать действия со сверстниками;
4. Развивать воображение, двигательное творчество.
Публикация «Сюжетно-игровая НОД во второй младшей группе: „Веселые мышата“» размещена в разделах
Оборудование: оздоровительные (массажные) дорожки, дуги 4 шт., гимнастические палки 5 шт., малые мячи по количеству детей, маски мышат (на каждого ребенка – маленькое изображение мышки 3х7 см прикрепленное на резинку по размеру головы) и мамы Мыши, кота.
- Приглашаю поиграть,
И загадку отгадать.
- Сегодня мы с вами будем…
Кем? Если вы отгадаете загадку, то узнаете.
Под полом таится,
Кошки боится. (мышка).
Вот сегодня мы с вами станем мышками.
1. Ходьба друг за другом по кругу.
- Мышка по полю пошла,
Мышка зернышко нашла.
2. Ходьба на носках.
- Подошла к нему тихонько,
3. Ходьба с приседанием.
- Осторожно подняла.
3. Бег друг за другом.
-Быстро- быстро побежала,
К себе в норку понесла.
4. Ходьба друг за другом.
- А потом пошла гулять,
Снова зернышки искать.
Ходьба и построение в круг.
А сейчас выполнят мышата упражнения все на удивление.
1. «Мышата проснулись, встали и потянулись».
И. п – о. с.
1-2- потянуться, развести руки в стороны, на 3-4 – и. п.
2. «Посмотрим на друзей».
И. п – о. с., руки на поясе.
1- поворот головы вправо,
2- и. п.
3- поворот влево,
4-и. п.
3. «А теперь мышкам пора почистить свою шерстку. Это мышки делают, купаясь в пыли».
И. п. - лежа на полу, руки вытянуты вверх.
1-2- поворот со спины на живот,
3-4- и. п.
4. «Почистили шерстку и начали хвалиться друг перед другом, какие они стали чистенькие. Показывают свои лапки».
И. п. - встать на четвереньки в высокую позицию.
1-2- поднять праву руку и повернуть голову вправо.
3-4- И. п.
то же в левую сторону.
4. «Но что за шум? Посмотрим, не грозит ли мышкам беда?»
И. п. - стоя на четвереньках.
1-2- повернуться, перебирая руками, вправо.
3-4- и. п.
то же влево.
- А теперь пора за дело приниматься, запасы на зиму делать.
1. Ходьба по оздоровительным (массажным) дорожкам.
Пошли на поле горох собирать.
2. Подлезание под дугой.
- Мышки идут под высокой травой.
3. Перешагивание через гимнастические палки.
- Перешагивают через веточки.
4. Ходьба на носочках до малых мячей (горошин).
- Взяли мышки по одной горошине и возвращаются обратно по той же дорожке. (движения будут выполнять в обратном порядке – ходьба на носочках, перешагивание через гимнастические палки, подлезание под дугами, ходьба по массажным дорожкам).
- Горох собрали, можно и поиграть.
На поле обратно мышки идут проходя все дорожки снова.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод».
Дети идут по кругу и проговаривают слова:
«Мыши водят хоровод, рядом дремлет Васька кот.
Тише мыши – не шумите, кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот, разобьет ваш хоровод.»
На последнем слове выбегает кот и ловит мышек.
- Пока все убегали от кота потерялся маленький мышонок -давайте найдем его.
Игра малой подвижности «Найди мышонка».
(маленький мышонок – игрушка).
- Дети врассыпную ходят по залу и ищут мышонка…
- Когда нашли мышонка появляется мама Мышка (воспитатель) и зовет всех домой.
- Ходьба по кругу друг за другом.