МААМ-картинки

Сюжетно-дидактическая игра по экономическому развитию старших дошкольников «Телевизионный завод «Горизонтик»

наталья лазуткина
Сюжетно-дидактическая игра по экономическому развитию старших дошкольников «Телевизионный завод «Горизонтик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Показать детям производственный цикл изготовления товаров.

Материал. «Схема» сборки телевизора, картон, клей, ножницы и другие аксессуары для игры.

Содержание

Играющие делятся на несколько взаимодействующих друг с другом подгрупп. Каждая подгруппа выполняет свою работу: одни по схеме «собирают» телевизор (склеивают детали, другие оформляют его внешний вид, третьи готовят упаковку для телевизоров и т. д. Готовая продукция проверяется, увозится на склад, в магазин и т. д.

Публикация «Сюжетно-дидактическая игра по экономическому развитию старших дошкольников „Телевизионный завод „Горизонтик“» размещена в разделах

Конечный результат труда — изготовленный телевизор — складывается из результатов деятельности отдельных подгрупп. Воспитатель в роли начальника цеха делает акцент на хорошей (разумной) организации работы (по под-группам). Совместный труд приносит радость, ускоряет и улучшает результат.

. Дети, изготовив телевизор, ласково называют его «Горизонтик». Они принимают самое активное участие в обсуждении вопроса о том, сколько будет стоить «Горизонтик».

Дима. Наш «Горизонтик» делали и конструкторы, и сборщики, и художники.

Таня. Много людей трудилось.

Олег. У нашего «Горизонтика» большой экран. Он с пультом управления. Красивый телевизор.

Дима. Телевизор будет стоить дорого.

Таня. Рекламу надо придумать. Все узнают, какой телевизор мы выпускаем.

Олег. Телевизор надо беречь.

Воспитатель в роли начальника цеха поддерживает высказывания детей и подчеркивает, что стоимость продукта труда зависит от вложенного труда, от качества выпускаемой продукции, что бережно обращаться с вещью нужно не только потому, что это чей-то труд, но и потому, что на ее изготовление затрачены материалы природного происхождения.

Так, выполняя в играх разнообразные роли (конструктора, инженера, продавца, рекламного агента и др., дети приобретают жизненный опыт, постигают смысл экономических терминов, овладевают элементарными экономическими знаниями, что повышает возможности ориентирования ребенка в социальной жизни взрослых.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по краеведению «Отгадай, что на моей фотографии» для старших и подготовительных группДидактическая игра по краеведению «Отгадай, что на моей фотографии» для старших и подготовительных групп .

Дидактическая игра по экологическому воспитанию старших дошкольников «Волшебные человечки» Цель. Познакомить детей с агрегатными состояниями воды: твёрдым, жидким, газообразным состоянием. Дать детям знания о неживой природе,.

Дидактическая копилка как средство формирования у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни Дидактическая копилка как средство формирования у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни. Упатова Л. В. воспитатель.

Игра-викторина для старших дошкольников «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№ 20 г. Уссурийска Уссурийского городского.

Игра-занятие по математико-экономическому развитию дошкольников «Путешествие в страну товаров» Цель. Обратить внимание детей на то, что есть много необходимых товаров и есть товары, украшающие наш быт, рассказать о них, обратив внимание.

Социализация детей посредством сюжетно-ролевых игр. Конспект НОД для старших дошкольников «Идём на медосмотр» Цель. Социализация детей через сюжетно-ролевые игры. Задачи. Активизация словаря детей: вводить новые слова, учить понимать их значение.

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников Одним из эффективных путей активизации познавательной активности дошкольников является дидактическая игра. Игру можно назвать восьмым чудом.

Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет»Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет» Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет» Цель: формирование у детей умения творчески развивать сюжет, объединяя несколько.

Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковСюжетно-ролевая игра старших дошкольников Тема: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» Дошкольное детство – самый важный период становления личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-дидактическая игра по экономическому развитию старших дошкольников «Телевизионный завод «Горизонтик»
Опубликовано: 22 января 2018 в 04:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-дидактическая игра по экономическому развитию старших дошкольников «Телевизионный завод «Горизонтик»» (включая файлы) размещена пользователем наталья лазуткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД