Надежда Борисова
Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Угощение для петушка"
1 младшая группа.
Программные задачи: развивать речь как средство общения, создавая условия при которых ребенок может установить контакты речевого общения со взрослым и сверстниками.
Упражнять детей в правильном употреблении существительных: крылышки, клюв, хвостик; глаголов: клюет, лает, звукоподражании «ко-ко», «кукареку» в игровой форме,побуждать к повторению четверостиший.
Закрепить основные движения: ходьба, перешагивание, подлезание.
Продолжать учить детей лепить: отщипывать, делать круговые движения с пластилином.
Публикация «Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке „Угощение для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Воспитывать у детей интерес к лепке.
Оборудование: петушок, курочка, построенный домик, собака, пластилин.
Ход занятия.
- Дети, посмотрите, что за домик появился в вашей группе. Чтоб к домику подойти, надо мостик перейти, с кубика на кубик, и подлезть в воротики.
Дети выполняют упражнения в движении. Подходят к домику.
- вот какие молодцы, смелые, ловкие, трудную дорогу преодолели!
Кто же в домике живет? (Показывается игрушка – курочка)
Диалог:
- Кто это? Что есть у курочки? Как разговаривает курочка?
Споем песенку про курочку:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки, желтые ребятки.
- Дети, слышите кто – то в домике кричит: «ку-ка-реку»! Кто это? А вот и он, наш дружок, горластый Петя-петушок. (показывает игрушку)
- Давайте расскажем, какой он.
Дети показывают и называют части тела у петушка, с помощью наводящих вопросов.
- А что нам петушок петь перестал? Спросим у него:
Что ты, Петя, не поешь,
Голос свой не подаешь?
Расскажи нам, что случилось,
Что за горе приключилось?
- Дети, петушок говорит, что по дороге шел и горошину нашел, а горошина упала, покатилась и пропала. Вот он и огорчился.
- Как же помочь петушку, чтобы он снова стал веселым, песенки запел?
Дети предлагают варианты.
- А еще можно слепить петушку горошины.
Дети рассаживаются за рабочие места.
- Посмотрите, как я буду лепить (показывает с объяснением технику лепки горошин)
Творческая деятельность детей. Воспитатель помогает, хвалит детей, подбадривает.
Театрализация: Как петушок зернышки клюет.
Как у наших у ворот,
Петушок горох клюет.
Он горох клюет, к себе курочку зовет.
-Иди и ты, курочка, клевать.
- Вот и наелись петушок с курочкой. А кто наш домик охраняет, посмотрите.
Раздается лай.
- Кто это? Ну, конечно, пес Барбос. Поиграем с ним в игру : «Вот сидит лохматый пес»